понедельник, 27 марта 2023 г.

Ботинки

 Есть в графском парке чёрный пруд... Ну, это ладно, есть и есть.

Зато у нас в соседнем городе есть волшебный магазин спецодежды, в котором я уже не первый раз покупаю отличные вещи. Да, там есть прям настоящая спецодежда и спецобувь, а есть и, скажем так, гражданские варианты. У меня оттуда отличная куртка-ветровка, например, вовсе даже не спецовочного вида.

А тут я решил, что хватит уже таскать свои уже несколько раз ремонтированные говнодавы и пора таки купить что-то новое. И мне уже давно рекомендовали не маяться дурью и купить себе "нормальные высокие ботинки, а то ходишь как этот самый". Это у меня напарница сторонница милитари-стиля. Не вот прямо шизо-милитари, но штаны-карго и высокие ботинки на толстой подошве - это вот прям её.

А в том магазинчике как раз такой обуви достаточно большой выбор. На любой сезон, даже летние есть, в дырочку. Вот я и прикупил себе "изящные ботинки со шнуровкой до ширинки", как поёт Джин-Тоник (группа такая). Теперь хожу в мягких кожаных берцах, которые пока зашнуруешь... Но удобные, что есть, то есть.

Но верные говнодавы вовсе не ушли на покой. Они наконец-то станут теми, кем и должны были быть изначально - рабочими ботинками. А то я в них раньше и в пир, и в мир, и в Красную Армию, как говорится. Иной раз после какой-нибудь грязной работы вечером в театр, быстренько их обтёр и потопал. Теперь на всякие стройки буду обуваться в рабочие боты, ибо нефиг.

Комментариев нет :

Отправить комментарий