суббота, 18 марта 2023 г.

Метаморфозы

 Кто о чём, а снова о нашем театре.

Когда я сегодня возился с видео со вчерашнего спектакля, жена, глядя на мои мучения, заметила: "Ты бы в их возрасте, тоже бы в театр пошёл." Так я и ходил! В 9-10 классах. Правда, в любительский и поначалу просто за компанию, потом как-то потихоньку втянулся... Но что я всё о себе, да о себе?

Так вот, вчера я второй уже раз побывал на спектакле музыкальных имитаций "Метаморфозы", что предаставляли студенты первого и второго курсов театрального отделения нашего колледжа искусств. Театр "Лицей", проще говоря. Я эти их музыкальные шоу очень люблю. Там всегда ярко, весело и чуточку безумно. А иногда и не чуточку. Но час-полтора аттракциона обеспечено.

Для студентов это одна из первых актёрских работ. Они учатся работать под музыку, учатся двигаться на сцене, не сталкиваясь друг с другом, трюки там, акробатика - вот это всё. Мы в техникуме курсовые и чертежи делали, а они вот такие "курсовые" сдают. Ну, так мы и не против!

А ещё, как я уже писал, у нас есть традиция - собирать после "музыкалок" автографы с начинающих артистов. На премьере у меня не получилось, пришлось идти второй раз. Пришлось, ага :-) Но автографы - вот они:


Нынешний спектакль проходил в неком вымышленном торговом центре, между композициями звучали выдуманные же рекламные объявления, обыгрывавшие названия ранее поставленных спктаклей. А в самом начале на сцену вынесли и расставили "манекены". С них всё началось:


Потом "манекены", конечно же, разбежались и началось представление.


Я, балда такая, весь день собирался зарядить телефон, чтобы поснимать спектакль, но так и не собрался. Поэтому пришёл с "голодной" батареей, и снимал экономно, не всё подряд. Забился в угол, чтобы никому не мешать, когда встаю с места, и снимал из своего угла. Так что ракурсы иной раз странные. И вообще, я пока снимал - думал, что у меня хорошо получается. Но нет, таки на оператора тоже надо учиться. И снимать всё же лучше не с рук, а со штатива. Которого у меня нет.

Зато у меня есть любимый театр, в котором меня знают и даже зовут на спектакли! И даже на улицах узнают :-)

Ну, и обещанное видео, с которым я ковырялся до двух часов ночи вчера, а потом ещё и сегодня.


На всякий случай ещё продублирую из другого источника.


Комментариев нет :

Отправить комментарий