вторник, 21 марта 2023 г.

Нас тупило утро понедельника

Понедельник — очень странное место. Я за выходные успеваю расслабиться и забыть про будильник, а вот он про меня не забывает никогда. Чудеса технологий — однажды и навсегда настроил срабатывание будильника с понедельника по пятницу включительно, и он уже много лет подряд исправно выполняет свои обязанности. То есть бесит меня по утрам своими негромкими окладами. Да, мне не нужен громкий звук, чтобы проснуться. Более того, громкий будильник меня, конечно, разбудит, но я его ругаюсь и нервничаю. Потому что всегда стараюсь побыстрее заткнуть, чтобы не перебудить всю семью. Поэтому мой будильник тихонько чирикает, а то и до этого не доходит, я его успеваю выключить пока он ещё вибрирует.

Но проблема в том, что я могу это делать практически бессознательно, и потом упасть обратно. Так вот, в понедельник не упасть обратно сложнее всего.

Не люблю я понедельники. Странное место.

Комментариев нет :

Отправить комментарий