воскресенье, 15 января 2012 г.

Кино про дельфина

Когда Кошка начинает приставать ко мне на тему "Чего-нибудь посмотреть", то я, честно говоря, немножко напрягаюсь. Потому что сильно у нас в этом вопросе вкусы не совпадают. Если насчёт пожрать мы ещё как-то приспособились друг к другу (в основном я, она и так почти всеядная), то с фильмами всё только хуже становится.

Поэтому я полез искать что-то такое... Ну, уж точно не "Ходячие мертвецы", так скажем. Ну, и нашёл семейный фильм "История дельфина". Насколько я знаю, фильмы про зверюшек обычно получаются такими, что смотреть их можно всем и с удовольствием. По крайней мере, этот фильм из разряда удачных и приятных для просмотра. Даже при всей его предсказуемости и, в общем, щаблонности. Но дельфин в главной роли делает своё дело. Ведь они такие ути-пути милашки!

И, что удивило, надпись "Основано на реальных событиях" означает именно это - был такой дельфин, которому пришлось ампутировать хвост и которому сделали протез этого самого хвоста. Мало того, в финальных титрах есть ссылка на сайт дельфинария, где живёт Winter, дельфин, снимавшийся в фильме, seewinter.com. Можно увидеть бассейн с дельфином с нескольких веб-камер, можно посмотреть видео-фрагменты шоу с ней. А, да, это "девочка"-дельфин :-)

Так что тем, кто ещё вдруг фильм не видел, кто не против посмотреть фильм "про зверюшек", у кого есть дети - очень даже рекомендую.

Комментариев нет :

Отправить комментарий