воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Последние

Последние
«Последние» на Яндекс.Фотках

Ходили в лес, подстрелили четыре мишени

Хвостик, как оказалось, стреляет лучше всех. Целился в голову силуэта на машине - в голову и попадал. "Я, - говорит, - в контре привык хэдшотом противников валить".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сестра моя попадала, в основном, в "молоко". Но ей простительно, она по образованию медик, ей положено жизни спасать вообще-то.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А я так вовсе больше в видоискатель смотрел :-)

суббота, 29 сентября 2012 г.

Порвать японца на рингтоны

Так уж сложилось исторически, что мелодии на рингтоны для своего телефона я, за редким исключением, делаю сам. Начал с циничного художественного вырезания фраз из хита группы "Фабрика":


Бегал потом, девчонок-секретарей дразнил :-)

Потом было всякое, но песенки из мультиков у меня почему-то пользуются предпочтением. Теперь, правда, мультики мы смотрим всё больше японские, которые и не мультики вовсе, по мнению фанатов, но анимэ. Так ведь из них тоже можно выдернуть интересные фрагменты. Вот, например, как с недавних пор звучит мой телефон, когда мне звонит... Не будем показывать пальцем, но это был, скажем... Э... Ну, пусть будет Полуэкт :-)



Собственно, моя коллекция рингтонов собственного (за редким исключением) изготовления лежит здесь.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Выкрасить, высушить, да и выбросить

Подробности о состоянии диска, про который я уже писал мне рассказала программа с вкусным названием Victoria (виктория, ягода такая). Подробности, надо заметить, неутешительные, к диску, похоже, пришёл толстый пушной зверёк. Ну, или совсем скоро придёт:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А программу с вкусным названием писал, похоже, русский программист. Хотя, какой там "похоже"? Точно русский:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем, диск теперь только разве что как большую флэшку использовать, для переноса не очень ценной информации, которая если и потеряется по дороге, то жаль будет только потраченного времени. Ну, например, прийти к foxy_helen, скинуть на него все сезоны "Супернатуралов", как она говорит, а по приходу домой обнаружить, что фиг вам, диск таки "наелся". Плюнуть, и сесть смотреть мультик "Ранма 1/2" :-)

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Кот, который...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это вот рыжий кот-обормот,
Который валяется день напролёт,
Не ловит ни мышь, и ни птицу-синицу,
Которая, может, ворует пшеницу,
Которая где-то, наверное, хранится...

А кот только лЕнится.
Или ленИтся?
:-D

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Не фотошоп!

Сидел вчера вечером, почти ночером, двигал ползунки в GIMP-е (не фотошоп же!), и получилось, на мой взгляд, довольно удачно:
Золотая
«Золотая» на Яндекс.Фотках

Это мы вчера возвращались из леса, куда ходили пострелять из пистолета. В процессе стрельбы ни одно животное не пострадало, даже наоборот. Собак был очень доволен прогулкой, например :-)

Проходили дворами, в двухэтажках, а там в кустах стоит рояль машинка, вся опавшими листьями заваленная. Не проходить же мимо :-)

Ай да Сашка, ай да сукин сын

Если у него в Болдино была такая осень, то это я ещё согласен. Ну, не сырость-слякоть же Александру свет-Сергеевичу нравились?

...очей очарованье...
«...очей очарованье...» на Яндекс.Фотках

суббота, 22 сентября 2012 г.

Позирует, поганка :-)

Хорош, а? Хоро-ош! Шерсть блестит, взгляд умный-задумчивый, лапы кривенькие, коренастые... Красавец, короче. Это если не знать, что правым боком, которого не видно, эта сволота вывозилась в дерьмище. А так - красавец, чо :-)
ТТошка
«ТТошка» на Яндекс.Фотках

пятница, 21 сентября 2012 г.

Рыженькая

Нравятся мне рыженькие. В школе в одну рыжую был... Хотя нет, влюблён не был, но когда её видел дыхание перехватывало :-)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Их рыжее высочество


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Невеста Чаки

Назовите меня мнительным, но такой способ закрепить куклу в упаковке у меня почему-то вызывает неприятные ощущения:
Детские игры
«Детские игры» на Яндекс.Фотках

Детские игры
«Детские игры» на Яндекс.Фотках

переПиська

Какие-то балбесы у нас на работе устроили небольшой такой чат в туалете на листочке с объявлением:

типа чат
«типа чат» на Яндекс.Фотках

Вот какие выводы можно сделать о людях, которые устроили эту переписку?

четверг, 13 сентября 2012 г.

Сбербанк-онлайн сделан Чужими для Хищников

Сейчас буду жаловаться. Или даже ругаться. Как понятно из заголовка, я решил попробовать попользоваться этой системой - Сбербанк-онлайн. Меня принудили уговорили, но это не важно. Важно то, что странно там всё, и непонятно. Я-то думал, что смогу, не отрывая жопу от стула и не выходя из дома под дождь, заплатить по всем квитанциям, которые мне приносят злые люди. Нет, ну добрые же таким подлым делом не будут заниматься, правильно? Значит, злые.

Ну так вот, о квитанциях. Фиг вам, дорогие пользователи! Не сказать хуже. Для подтверждения платежа (я за домофон пытался заплатить для первого раза, там сумма меньше всего) нужен одноразовый пароль, который обещают выслать СМС-кой на мой мобильник. Но! При нажатии на кнопку "Получить пароль" система пишет, что не найден номер, на который можно отправить СМС. Или номер неправильный. Типа, зайдите в настройки, и там поменяйте. А в настройках пишут, что данные можно изменить только в том отделении СБ, в котором был заключён договор. Номера моего в настройках, кстати, вообще нет никакого. А я его говорил! Мне на него приходила СМС о том, что подключена услуга "Мобильный банк"! То есть номер мой у них где-то есть. Но он где-то надёжно спрятан. Видимо, так надёжно, что они его сами найти не могут с первого раза. Да и со второго тоже. Поэтому никакого мне пароля, никаких платежей онлайн :-(

Так что придётся по старинке - снять наличку в банкомате и зайти в кассу, где принимают платежи. Завтра и займусь.

Поющий модем

Японцы, конечно, странные зверушки, но забавные. И я вместе с ними. Нет, ну что скажет нормальный человек, который не смотрит анимэ, не может запомнить имена вроде Икари Синди или Ранма Саотомэ, посмотрев это видео? Да то и скажет. А мне нравится. Как сказал один товарищ в этих ваших интернетах - меня этот поющий модем завораживает :-)

вторник, 11 сентября 2012 г.

Первая открытка

Мне сегодня в почтовый ящик положили первую открытку из Postcrossing. Вот, казалось бы, глупость, а я её так ждал! Нет, ну правда же обидно, что кроме квитанций, бесплатных газеток, да сектантских листовок нечего из ящика достать. Никто полковнику не пишет, а почему? Потому что отвыкли. Утрачена традиция писать бумажные письма, посылать открытки родственникам. Я сестрёнке двоюродной изредка письма пишу, но ответа обычно не получаю. Буду теперь получать открытки от незнакомых людей, зато со всего света.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я словно лист на ветру, смотрите, как я парю

Я как лист на ветру

Не помню, грустил ли я уже публично по поводу "Firefly"? Может быть. Просто тут снова пересмотрел сериал, и так стало грустно, что его больше не будет. А потом ещё посмотрел "Миссия Серенити", и понял, что всё, точно не будет. Даже то, что Нейтон Филион мечтает выкупить (или выкупил?) права на сериал, не поможет. Потому что в фильме персонажей сериала превратили из живых людей в какие-то заводные игрушки. Они перестали быть живыми. Причём почти половина экипажа - в буквальном смысле. Уош, пастор Бук, Кейли...

В сериале каждый персонаж был со своей историей, которую, правда, приходилось больше угадывать и додумывать. Но она была у каждого. У каждого был характер. И было сопереживание. Потому что они были настоящие, как бы странно это не звучало по отношению к героям сериала. Я даже почти влюбился в Кейли, механика "Серенити", настолько великолепно и живо был сыгран этот персонаж. Хотя Инара, конечно же, смотрелась намного эффектнее :-)

Да и лет-то уже сколько прошло. Нэйтон Филион стал писателем Ричардом Каслом. Красавица Инара Серра превратилась в предводительницу ящеров-инопланетян, вторгшихся на Землю... Удивительно всё же, как какое-то говно вроде "Санта-Барбары" идёт годами, а удивительный и волшебный "Светлячок" закрыли на первом сезоне. А ведь какая была история, какие замечательные персонажи, какие актёры! И всё коту под хвост :-(

Кстати, к вопросу о том, как произносится Nathan Fillion.

четверг, 6 сентября 2012 г.

Масянище!

Сегодня совершенно случайно в комментариях к ЖЖурналу Foxy Helen наткнулся на ссылку на мультик про Масяню... Блин, Масяня, Хрюндель, Лохматый - как же мы в своё время ждали выхода каждой новой серии! Скачивали на работе по dial-up, причём скачивали exe-шник, чтобы можно было утащить домой или в соседний кабинет, и посмотреть. Смотреть он-лайн? Да кто тогда мог себе такое позволить, при повременной оплате интернета! А сейчас - запросто:

...по флотски

По этой фотографии можно предположить, что я служу на флоте. Или нельзя?
Отделение. Машинное
«Отделение. Машинное» на Яндекс.Фотках

среда, 5 сентября 2012 г.

Машина любит ласку, чистоту и смазку

Погоды нас радовать перестали, всё чаще дожди, а вместе с ними и грязь. Грязь попадает на мой любимый велик и мало того, что портит внешний вид, так ещё и забивается, зараза такая, в цепь и звёздочки. Ох уж мне эти звёздочки! Их теперь целых шесть, даже семь, считая с ведущей. На старом велике, с одной звездой, это не было большой проблемой - ну, поскрипывал себе, не страшно. А этот более капризный. Грязная трансмиссия (умное слово вспомнил, да) сразу даёт о себе знать - мало того, что поскрипывает и похрустывает, так и скорости переключаются заметно хуже. Поэтому время от времени приходится наведываться в гараж, промывать цепь вэдэхой (WD-40, очень полезная, как оказалось, вещь) и смазывать маслом. Дома этим заниматься не очень хочется, а вот в гараже (или возле гаража) самое то.
У него тут гнездо
«У него тут гнездо» на Яндекс.Фотках

Сегодня как раз наведался к маме, потискал кота, попил чаю (сожрал щей, бутербродов и салата, если честно), и немножко поиграл в механика. То есть не только промыл и смазал цепь, но ещё мало-мало подрегулировал тормоза. А то зачем-то на заднем колесе колодки по ободу шкрябать стали.

Не знаю, сколько ещё будет длиться мой велосипедный сезон, но пока смогу, буду ездить по городу на колёсах. Ну, а уж по снегу придётся бегать на своих двоих. По снегу на велосипеде ездить мало удовольствия. Я пробовал, мне не понравилось.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Магнитная композиция

Сын чего-то сегодня копошился, копошился на кухне, потом зовёт меня, хихикая. "Смотри, - говорит, - что я придумал!" И на холодильник показывает. А там у нас, как у многих, собрана небольшая коллекция магнитиков. И вот он из них собрал композицию:

На ночь не жрать!
«На ночь не жрать!» на Яндекс.Фотках

В центре у него разместился мини-постер "На ночь не жрать!", а окружают его магнитики из разных городов: Морква, Пенза, Питер, Гагра вон затесалась (или всё-таки Гагры?). Смысл композиции такой: в каком бы городе ты ни находился, всё равно на ночь жрать не стоит :-)

А чтобы приманить и заставить прочитать надпись - с краешку прилеплен магнитик-виноград. Чтобы приманить и ПОИЗДЕВАТЬСЯ :-D

Из жизни котиков

Жизнь у котиков вовсе не так проста и безоблачна, как может показаться на первый взгляд. Кроме двух проблем "что бы пожрать?" и "где бы поспать?" у котиков часто возникает третья - "как бы отвязаться от назойливых говнофотографов?" Поэтому у котиков часто бывает такое суровое выражение лица:

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Конец сезона

Лето кончилось, а вместе с ним и велосипедный сезон. Ну, может, ещё будет пара дней, но это уже так. Вот, в последние более-менее солнечные минуты, пока мы сидели на лавочке, велик мой припарковался, как настоящий, большой транспорт :-)
Я не паркуюсь, как мудак!
«Я не паркуюсь, как мудак!» на Яндекс.Фотках