Показаны сообщения с ярлыком новый год. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком новый год. Показать все сообщения

пятница, 3 января 2025 г.

Приключения в каникулы

 На несколько новогодних дней к нам неожиданно приехал сын. Неожиданно - потому что вообще-то он раньше писал, что вряд ли приедет. Но оказалось, что у него все поразъехались, а торчать в новогоднюю ночь одному ему не хотелось. Поэтому мы в новогоднюю ночь торчали с ним вдвоём. Жена и сестра мои традиционно уже умотали на Новый год в соседний посёлок. А мы с Ванькой и кошками дома.

Ну, не совсем уж дома, если честно. Незадолго до полуночи прогулялись до городской ёлки, и сам Новый год встретили как раз там. Потом, когда весь город начал массово запускать салюты в ночное небо, пошли немного прогуляться, потому что в парке, где ёлка, делать было совершенно нечего. Я по пути даже успел поймать одну испуганную собачку и вернуть её хозяйке. Зачем люди тащат в новогоднюю ночь своих собак на улицу? Им же от взрывов фейерверков ни разу не весело, а только страшно.

1 января, пока все мои - Ваня и кошки - спали, я успел прогуляться до пригородного леса, полюбоваться заснеженными деревьями, поскрипеть ботинками по тропинкам и подышать свежим воздухом. Вон, 5 километров нагулял, если прибор не врёт:


Кошка Стёпка, которой идёт уже восьмой месяц, решила заняться моим режимом сна. Не даёт мне в выходные, кошка такая, поспать подольше. Ночью спокойно дрыхнет у меня под боком, но когда она выспалась, то начинает либо чем-то шуршать и бренчать, либо вообще в меня играет. Ну, то есть напрыгивает на спящего меня и "охотится". Кусается, к счастью, не всерьёз, когти тоже в ход не особо пускает, но спать же в таких условиях всё равно невозможно! Поэтому сегодня, например, я в семь утра с мелочью я уже был на ногах с этой мелочью.

А ещё Степашка начала осваивать новые территории. Научилась залезать на дверь в моей комнате. Так мало того, она взялась её грызть! Помесь рыси и бобра :-)



четверг, 2 января 2020 г.

Работа не волк, чего ей в лесу-то делать?

Второе января. Город ещё не до конца вышел из новогодней комы. А я уже на работе, снова "дежурным". В этот раз я решил не откладывать свои дежурные смены надолго и отработать ударными темпами :-)

Оно даже так и проще будет, наверное. Пришёл, сделал именно то, что планировал, не торопясь, под музыку. В обычные-то дни нас тут трое в маленьком кабинете, если каждый включит что-нибудь послушать, то это же застрелиться! А сегодня играет негромко моя музыка, никому не мешает. Дело делается, байты перекладываются с места на место, я контролирую процесс, всё хорошо :-)

Правда, вот уже который год я здесь работаю, и каждый раз все удивляются, когда видят меня в офисе в новогодние каникулы. Каждый раз! Ладно, с теми, кто у нас в конторе не так давно, ещё понятно, но остальные-то здесь даже подольше моего, а поди ж ты! Ну и ладно, мне не трудно перекинуться парой слов, объяснить, что занятие у меня найдётся всегда и как раз в эти дни получается сделать запланированное, а не бегать, высунув язык, по вызовам. Ну и, пользуясь случаем, можно прийти немножко, часа на два, попозже, а уйти, раз такое дело, чуть-чуть пораньше :-)

Что я и сделаю.

четверг, 20 декабря 2018 г.

Год Свиньи к нам мчится

Да, я знаю, что по тому самому календарю год Свиньи вовсе не начинается 1 января, но кого волнуют такие мелочи? Даже меня, знающего о существовании этих мелочей, не очень волнуют, а уж остальных и подавно. Сказано год Свиньи, иниибёт!

Понятно, что все магазины забиты разного рода сувенирной свинотой. Но эти коммерческие поделки как-то душу мою не трогают. Но есть Водоканал! Который из года в год выставляет в конце декабря возле своего крыльца новогоднюю композицию. И как-то у них получается сделать всё с выдумкой и с душой. Сегодня вот совершенно случайно проходил мимо и увидел их очаровательных новогодних хрюшек:



Ну прелесть ведь, согласитесь! :-)

вторник, 2 января 2018 г.

Гулять так гулять

Чтобы не просидеть сиднем все зимние каникулы - нужно придумать себе какое-то занятие. У нас для этого есть чудовищная собака Алтай. Он не маленькая короткошёрстная собачка, с которой на пять минут вышел, ей и достаточно. Ну, на десять, ладно. Этого же коня надо выгуливать основательно. Поэтому мы собираемся и уходим куда подальше. Нынче вот обнаружили хорошее место, где людей нет, а, значит, можно отпустить собаченьку с поводка, побегать вволю. Он у нас хоть и не агрессивный, зато здоровенный. Не думаю, что много найдётся людей, которые обрадуются бегущей к ним немецкой овчарке. Поэтому - лучше уйти подальше.



Сегодня мы с той полянки, на которую уже ходили, ушли ещё дальше, посмотреть куда нас приведёт тропинка. И не зря, как оказалось!

понедельник, 1 января 2018 г.

Символ года на поводке

В половине восьмого утра первого января на улице не так чтобы много народа. Настолько немного, что вообще никого. Собственно говоря, ничего удивительного, для первого-то января. Но для Алтая человеческие даты значения не имеют. Поэтому я слушал, слушал его возню и вздохи под кроватью, и, как бы не хотелось поспать, пришлось просыпаться.
Но погуляли на удивление хорошо. Тихо, пусто, и только мы с Алтайкой шастаем. Этот "символ года" скакал, как маленький щеночек. Сначала требовал подбрасывать ему ногой снег, а он его ловил. Потом он нашёл ветку акации и радостно носился с кустом в зубах :-)
И только на обратном пути попалось несколько одиноких пешеходов. Видимо, на работу мужики шли. А мы уже домой, да.

четверг, 21 декабря 2017 г.

Все собаки Водоканала :-)

Утром проходил мимо нашего Водоканала, увидел, чего они к Новому году понаделали. Нынче у них собаки. Целая стая :-)

Одна утренняя фоточка уже была, а вот и остальные:









А это уже в обед снято, днём лучше видно, какие они забавные:















вторник, 12 декабря 2017 г.

Ёлкина кошкина или кошкина ёлка?

Я сегодня совершенно случайно купил домой ёлку. Не собирался, но увидел цену 350 рублей за 1,2 метра, и не удержался. А вечером уже Кошка не удержалась - вскрыла коробку, говорит, давай соберём? Ну, а раз уж собрали, так давай и нарядим? Таки, почему нет? Будем создавать праздничное настроение постепенно и постоянно :-)

Больше всех ёлке обрадовалась, конечно, Кошка Соня™. Дети уже большие, одна уже вовсе с нами не живёт, а второму скоро шестнадцать. Он, правда, пришёл, игрушки поразвешивал, но, сами понимаете, уже не пятилетний ребёнок. Нет уже того восторга. А Кошке Соне™ всего четыре года! Ей всё нравится! Ёлочка! Надо потрогать лапкой. Ой! Колючая! Ой, веточки шевелятся! Ух ты, гирлянда с лампочками! Ура! Шарики! :-)

Кошка Соня "помогает" наряжать ёлку

То есть она-то, разумеется, молча всё проделывала, но с таким увлечением! У кого были или есть кошки, те знают.

Кошка Соня "помогает" наряжать ёлку

Ёлочка, кстати, почти как настоящая, с неё даже иголки осыпаются. До чего техника дошла! :-)
Надеюсь, всё же техника не дошла до полного реализма, и все иголки с нашей ёлочки не осыплются, как с настоящей. А то это было бы обидно. Правда, Соня?

Кошка Соня "помогает" наряжать ёлку