Показаны сообщения с ярлыком студент. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком студент. Показать все сообщения

пятница, 28 июня 2019 г.

Бобёр, выдыхай!

Ну всё, теперь уже можно рассказывать и даже хвастаться. Не люблю проговариваться заранее, мало ли что. Ну, вы понимаете, я, конечно, человек не очень суеверный, чёрных кошек даже люблю, но... Иногда бывает.

Короче. Сынище сдал свою первую настоящую студенческую сессию! Получил все зачёты, сдал положенные экзамены, получил заслуженные "автоматы". Так что сессию закрыл даже досрочно - завтрашний экзамен у него уже в зачётке. Молодец? Молодец. Боялся, нервничал, учил, писал шпаргалки и "бомбы", но сдал в итоге всё сам. Ну ладно, признался, что один раз таки подсмотрел в шпаргалку, но именно что подсмотрел, а не списал полностью.

И, что, на мой взгляд, даже более важно - самостоятельно прожил этот учебный год, в другом городе, в общаге. Как я боялся отпускать его одного в этот большой и чужой город! То есть боялся-то не я один, все мандражировали, чо уж. Но мне пришлось делать вид, что я-то нисколечко не боюсь. Потому что если бы мы все хором тряслись, то, наверное, ничего бы и не вышло. А так - вытолкали ребёнка взашей из родного дома, и всё, бойся, не бойся...

Но ничего, справились. Ванюха справился там, мы здесь. Он научился жить в общаге, налаживать взаимодействие с "сокамерниками" и даже немножко их "строить". Сейчас уже приезжает домой такая деловая колбаса, уверенный в себе молодой человек. Высокий, стройный, лохматый. Симпатичный! :-)

На завтра ему осталось сдать вместе с "сокамерниками" комнату в общежитии и всё - домой, на каникулы! Жду не дождусь, соскучился, как будто не неделю сына не видел, а, не знаю, месяц. Но скоро, совсем скоро приедет мой Хвостик! :-)

пятница, 21 декабря 2018 г.

К нам приехал, к нам приехал

Сегодня всего лишь пятница, а у меня уже сын дома! Потому завтра у него занятий нет, разве что консультация перед экзаменом по математике, но на неё он решил не ходить. И я даже его понимаю - консультация в четыре часа, а до этого времени ему заняться совершенно нечем. А после консультации время будет играть против него, может не повезти и билетов на автобус вдруг не окажется.

В общем, ребёнок решил, что лучше уехать домой на день раньше и потратить время на самостоятельную подготовку к экзамену.

Приехал, ему тут все радуются. Тоша так просто упал перед Ванюхой на пол и давай валяться кверху лапами, извиваться на коврике. Это у него так радость выражается. Я тоже радуюсь, но я всё же более сдержан в проявлении эмоций, поэтому просто потрепал сына по вихрастой голове. И накормил голодного :-)

Всё же я по нему очень скучаю. И очень радуюсь, когда он приезжает домой на выходных. Привозит гитару, играет, у него получается всё лучше и лучше. Мы с ним разговариваем про всякое разное, всё равно за неделю новости какие-то накапливаются, что у него, что у меня.

Сейчас вот наговорились, сын пошёл, по его словам, страдать, к экзамену готовиться, а я вот, кнопки давлю.

Такие дела.

вторник, 11 декабря 2018 г.

Студент в мире музыки

Студент. Студент должен учиться, учиться и ещё раз учиться! Но кто сказал, что исключительно по программе колледжа? То есть, может, кто-нибудь и говорил, но я, как обычно, прослушал и не в курсе. И сын у меня такой же. Поэтому кроме того, что учится на парах в колледже, дополнительно ещё учится играть на гитаре в "Рок-лаборатории" при колледже. Пока что на своей акустической гитаре, что я ему дарил на день рождения, но уже поглядывает в сторону электрических. Панк-басуху вон задумал со временем себе сделать :-)

А сегодня очередная веха в становлении его как музыканта - пошёл покупать новые струны для гитары. Вернулся со струнами и вот ТАКИМИ глазами: О_О

"Папа! Там столько всего! Там одних только гитар!!!"

Но поскольку между нами расстояние в десятки (хорошо, что не сотни или тысячи) километров, то всё это в мессенджере и с фоточками.













И это лишь малая толика! Я ж и на сайте посмотрел - там ещё чего только нет! Ударные установки, усилки, микшеры, колонки... В общем, даже меня в такие места пускать нельзя без слюнявчика, как и в книжные магазины. А у меня раз ребёнок теперь с гитарой и с мечтой, то ему там и вовсе хотелось схватить всё и сразу. Хотя бы в руках подержать.

Но пока что ушёл со струнами.

Но ничего, всё ещё будет.

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Учись играть на гитаре...

Кроме изучения основных предметов, которые положены по учебной программе колледжа, сын мой пошёл ещё учиться играть на гитаре. В "рок-лабораторию", что при колледже. Увёз туда гитару, которую я ему дарил на день рождения. Руководитель, кстати, гитару похвалил. Значит, не обманул меня товарищ, который её присоветовал.

Гитара зато теперь у нас живёт между домом и колледжем, вместе с сыном приезжает домой на выходные. Приходится возить, чтобы позаниматься в спокойной обстановке. Потому что если только на занятиях в "лаборатории" тренироваться - это слишком мало. Навык нужно прокачивать, пальцы тренировать. В общаге тоже когда получается позаниматься, когда не очень. Поэтому бурчит, что неудобно, но всё равно гитару за собой таскает.

И теперь по выходным у нас дома филиал музыкальной школы. Сидит мой Иванушка в обнимку с гитарой, бренчит. Получается пока так себе, но уже кое-что всё же получается. Пальцы уже утоптались об струны, подушечки уже болеть перестали. Ещё бы они не утоптались! Показывает пальцы, когда заканчивает свои занятия - пальцы аж синие! Но ему нравится.

А раз нравится - пусть учится. Я только за. Мне тоже нравится, пусть пока у него и не очень получается. Но учится же! Сегодня вот тоже сидел струны терзал. Я даже умудрился на телефон его записать, даже запись несколько подправил в редакторе. Но сын запретил мне выкладывать её на всеобщее обозрение. Ну, а я что, я без его согласия не могу. Вот когда научится - тогда и запишем :-)

воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Уехал

Что-то мне совсем грустно и хреново. Никак не могу привыкнуть к тому, что Ванюха теперь живёт в другом городе, приезжает домой в субботу, уезжает в воскресенье. Вот третий раз уже уезжает, третью неделю учится, а мне что-то только хуже и тяжелее. Даже не третий, четвёртый раз! Первый-то был ещё в августе, тридцатого, когда в общагу устраивались. Ну там понятно, там просто сына от меня оторвали. Сейчас вроде бы как всё в режим входит - неделю учится, в субботу домой. Но всё равно ещё не привык, всё равно - вот он уехал, и дома как будто пусто стало. И не только дома, как будто и из меня что-то вынули.

Нет, выпить с горя нельзя. Просто потому что. Поэтому сижу, давлю клавиши компьютера, психотерапию прохожу. Компьютер железный, ему всё равно. Потом, конечно, нажму кнопку "Публикация", но это уже будет в конце сеанса, когда мне, надеюсь, слегка полегчает.

Не, у него там, к счастью, всё хорошо. соседи по комнате попались нормальные, да ещё и все из одной группы, учатся вместе. Мало того, один даже из нашего города оказался. И с комнатой повезло - в связи с большим наплывом студентов-первокурсников почти везде поселили аж по шесть человек, а в нашу комнату трое почему-то не приехали. Так что до недавнего времени наши ребята жили как короли - втроём! В первый же день познакомились/подружились, постепенно распределили обязанности, график дежурств составили, равномерно распределились по комнате...

Вот только на днях, после трёх недель жизни в общаге к ним ещё одного соседа подселили. Ванька хоть и поворчал поначалу, когда узнал, теперь говорит, что тоже неплохой парень оказался. Так что теперь их четверо. Собственно, как и положено, комната, вообще-то на четверых. Надеюсь, больше подселений не будет. И эта компания будет жить дружно и благоразумно. Четвёртого я пока ещё не видел, а вот первоначальный состав, включая моего, разумеется, выглядит именно таким - рассудительным и благоразумным.

И, в общем, умом я понимаю, что он вырос, что ему надо учиться. И не только как школьнику, а и как человеку. Учиться жить, быть самостоятельным, учиться выстраивать отношения с людьми и всё такое... А на душе всё равно паршивенько. Уехал мой Хвостик, грустно мне без него.

Оказывается, бывают и сумасшедшие папашки, а я и не знал. Теперь вот познакомился с одним. Глядя в зеркало.