пятница, 28 июня 2019 г.

Бобёр, выдыхай!

Ну всё, теперь уже можно рассказывать и даже хвастаться. Не люблю проговариваться заранее, мало ли что. Ну, вы понимаете, я, конечно, человек не очень суеверный, чёрных кошек даже люблю, но... Иногда бывает.

Короче. Сынище сдал свою первую настоящую студенческую сессию! Получил все зачёты, сдал положенные экзамены, получил заслуженные "автоматы". Так что сессию закрыл даже досрочно - завтрашний экзамен у него уже в зачётке. Молодец? Молодец. Боялся, нервничал, учил, писал шпаргалки и "бомбы", но сдал в итоге всё сам. Ну ладно, признался, что один раз таки подсмотрел в шпаргалку, но именно что подсмотрел, а не списал полностью.

И, что, на мой взгляд, даже более важно - самостоятельно прожил этот учебный год, в другом городе, в общаге. Как я боялся отпускать его одного в этот большой и чужой город! То есть боялся-то не я один, все мандражировали, чо уж. Но мне пришлось делать вид, что я-то нисколечко не боюсь. Потому что если бы мы все хором тряслись, то, наверное, ничего бы и не вышло. А так - вытолкали ребёнка взашей из родного дома, и всё, бойся, не бойся...

Но ничего, справились. Ванюха справился там, мы здесь. Он научился жить в общаге, налаживать взаимодействие с "сокамерниками" и даже немножко их "строить". Сейчас уже приезжает домой такая деловая колбаса, уверенный в себе молодой человек. Высокий, стройный, лохматый. Симпатичный! :-)

На завтра ему осталось сдать вместе с "сокамерниками" комнату в общежитии и всё - домой, на каникулы! Жду не дождусь, соскучился, как будто не неделю сына не видел, а, не знаю, месяц. Но скоро, совсем скоро приедет мой Хвостик! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий