понедельник, 10 июня 2019 г.

Самозванец

Работа у меня такая, что иной раз приходится наматывать по городу километр за километром, когда пешком, когда на велосипеде или, в крайнем случае, на такси. Как пел агент Ноль-Ноль-Икс в мультфильме про приключения капитана Врунгеля: "Я там и тут, куда пошлют. Я там и тут, куда пошлют. А посылают часто..." Вот и я так - куда пошлют, туда и шагаю. Хотя меня чаще зовут, чем посылают, но от этого меньше ходить не приходится.

А дорога, она ведь штука такая, извилистая. Хоть городок у нас и небольшой, и хожен-перехожен за все эти годы вдоль и поперёк (по диагонали и вокруг - и это буквально), всё равно что-нибудь эдакое да попадётся по пути. Хорошо, если забавное, но можно и по морде выхватить, и такое бывало. К счастью, не часто. Везло, наверное. В том плане, что нечасто. Интересное и забавное всё же попадается гораздо чаще.

Сегодня, например, встретился самозванец. Не очередной Лжедмитрий или сын лейтенанта Шмидта, но тем не менее - самозванец.

На аллее возле Дворца пионеров сегодня, по случаю солнечной погоды, расположились на пленэре ученики нашей местной художественной школы. Расселись на травке, в тени под деревьями, и рисуют. И к стульчику одной девочки привалилась некрупная рыжая дворняжка. Лежит, по сторонам поглядывает, никого не трогает. Пока чужих не увидела. А как увидела - так сразу приподнялась, напряглась и даже зарычала негромко. Но девочка, возле которой лежала эта собака, на мой вопрос ответила, что собака не их, просто пришла, покрутилась рядом и легла.

То есть она просто решила, что это теперь её люди, её дети, и их нужно охранять. И охраняла! Вообще молодец, конечно, но самозванка. Кстати, да, не самозванец, а самозванка, сучка потому что :-)

У мамы в доме раньше жил такой же охранник. У соседей была овчарка, списанная со службы. Красивый кобель, немец, но длинношёрстный. Так вот он пас всю окрестную детвору, с двух соседних домов. Тоже тихо-мирно валялся на детской площадке, мелочёвка там играла в свои игры, иногда и его привлекая. Он терпел, когда его трепали за уши или садились верхом, не то чтобы никого не укусил, даже зубов не показывал. Но это только с мелкими. Стило к детской площадке приблизиться незнакомому взрослому, как Дик (если не путаю кличку) сразу поднимался - и вот тут он уже показывал зубы и начинал рычать. Не бросался, но явно давал понять, что проходи-ка ты мимо, незнакомец. Он и меня так встречал поначалу, пока я там не примелькался и он меня не признал за своего. Потом уже и подходил, и даже погладить себя разрешал. Но без вольностей, ещё не хватало. Одолжение делал :-)

Но он-то охранником был назначен. А сегодняшняя - рыжая самозванка! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий