воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Учись играть на гитаре...

Кроме изучения основных предметов, которые положены по учебной программе колледжа, сын мой пошёл ещё учиться играть на гитаре. В "рок-лабораторию", что при колледже. Увёз туда гитару, которую я ему дарил на день рождения. Руководитель, кстати, гитару похвалил. Значит, не обманул меня товарищ, который её присоветовал.

Гитара зато теперь у нас живёт между домом и колледжем, вместе с сыном приезжает домой на выходные. Приходится возить, чтобы позаниматься в спокойной обстановке. Потому что если только на занятиях в "лаборатории" тренироваться - это слишком мало. Навык нужно прокачивать, пальцы тренировать. В общаге тоже когда получается позаниматься, когда не очень. Поэтому бурчит, что неудобно, но всё равно гитару за собой таскает.

И теперь по выходным у нас дома филиал музыкальной школы. Сидит мой Иванушка в обнимку с гитарой, бренчит. Получается пока так себе, но уже кое-что всё же получается. Пальцы уже утоптались об струны, подушечки уже болеть перестали. Ещё бы они не утоптались! Показывает пальцы, когда заканчивает свои занятия - пальцы аж синие! Но ему нравится.

А раз нравится - пусть учится. Я только за. Мне тоже нравится, пусть пока у него и не очень получается. Но учится же! Сегодня вот тоже сидел струны терзал. Я даже умудрился на телефон его записать, даже запись несколько подправил в редакторе. Но сын запретил мне выкладывать её на всеобщее обозрение. Ну, а я что, я без его согласия не могу. Вот когда научится - тогда и запишем :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий