воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Первая зимняя прогулка с чудовищем

Мне сегодня позвонили и сказали, что везут для меня чудовище. "Ты же хотел с ним погулять по первому снежку? Сбылась твоя мечта, сейчас приедет." Это у меня сестра такая затейница - поехала с моей женой в баню, в гости к хозяину Алтая, вернулась с самим Алтаем. Для меня привезла, ага. Просто этот жулик просочился в машину, когда они уезжать собирались, и сделал такое жалостливое выражение морды, что выгнать его из машины никому духу не хватило. А ему, жулику этому, только того и надо! Он всё время норовит со службы к нам домой смыться.

Ну, а я что? Я и правда как-то говорил, что, мол, привози, жена, как-нибудь Алтая, когда снег ляжет. По снегу-то с ним хорошо гулять. И в лесу всяких кусачих тварей уже нет, и грязи собаченька на лапах в дом не натащит. Поэтому я побухтел, конечно, для порядка в телефонную трубку, но на самом деле обрадовался чудовищу, когда в машину сел. Да и он мне обрадовался - место на переднем сиденье уступил, сам на заднее перебрался и оттуда мне радовался, ухо облизывал :-)

Гулять мы пошли по знакомому маршруту - от Некрасовского моста, через Кирпичную горку к Малышевскому мосту, и за мост, за речку. Потому что только там собаченьку можно с поводка отпустить, не боясь кого-нибудь напугать. Он хоть и спокойный у нас, не агрессивный, но может, например, подбежать на предмет познакомиться поближе, обнюхать. А может и проигнорировать. Но выглядит-то он при этом не как мирная болонка, а как и положено трёхлетнему кобелю немецкой овчарки - как шерстяная акула! Поэтому до Малышевского моста - строго на поводке.



Зато там, за речкой, свобода!
1


2


3


4


5


Но в прогулках с Алтаем есть одна особенность. Не знаю, как другие собаки, но наш сам по себе гулять не умеет. То есть он, конечно, после того как его с поводка отпустишь, сначала носится, довольный. Но это недолго. Потом начинает требовать участия человека в его собачьих развлечениях. Развлечений у него два. Одно общесобачье - палочка. Сначала он нашёл небольшую палочку, и это было нормально. Он и сам с ней побегал, и я ему эту палочку побросал, всё хорошо и цивилизованно. Но потом он нашёл ДРЫН! Метра полтора в длину и несколько сантиметров в диаметре. И радостный понёсся с этим дрыном вокруг меня. А что у него из пасти торчит по семьдесят сантиметров дрына в обе стороны - ему невдомёк, дитятке. Ну и подсёк меня под колени. Вернее, подсёк бы, не будь я настороже. Чай, не первый год с ним знаком, повадки этого чудовища уже маленько выучил, поэтому уворачивался заранее.

Второе любимое развлечение - это ловить снег. То есть я ногой снег подбрасываю, а он ловит. Готов часами скакать за разлетающимся в разные стороны снегом. А я не готов, у меня вечный двигатель внутри не встроен.

И вот он за мной ходил и стонал, чтобы я его развлекал всячески.



Гуляли мы с ним часа два, ну, может, чуть поменьше. Нагулялись оба, но я сильнее. Домой пришёл, что называется, "без задних ног", хоть у меня их и нет. А этот, у которого задние ноги есть, бодр и весел, таскает вон ко мне игрушки, чтобы я с ним ещё и дома играл :-)

PS Ссылка на полный альбом с прогулки: https://photos.app.goo.gl/AAoydxp7wPX77wGSA

Комментариев нет :

Отправить комментарий