воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Уехал

Что-то мне совсем грустно и хреново. Никак не могу привыкнуть к тому, что Ванюха теперь живёт в другом городе, приезжает домой в субботу, уезжает в воскресенье. Вот третий раз уже уезжает, третью неделю учится, а мне что-то только хуже и тяжелее. Даже не третий, четвёртый раз! Первый-то был ещё в августе, тридцатого, когда в общагу устраивались. Ну там понятно, там просто сына от меня оторвали. Сейчас вроде бы как всё в режим входит - неделю учится, в субботу домой. Но всё равно ещё не привык, всё равно - вот он уехал, и дома как будто пусто стало. И не только дома, как будто и из меня что-то вынули.

Нет, выпить с горя нельзя. Просто потому что. Поэтому сижу, давлю клавиши компьютера, психотерапию прохожу. Компьютер железный, ему всё равно. Потом, конечно, нажму кнопку "Публикация", но это уже будет в конце сеанса, когда мне, надеюсь, слегка полегчает.

Не, у него там, к счастью, всё хорошо. соседи по комнате попались нормальные, да ещё и все из одной группы, учатся вместе. Мало того, один даже из нашего города оказался. И с комнатой повезло - в связи с большим наплывом студентов-первокурсников почти везде поселили аж по шесть человек, а в нашу комнату трое почему-то не приехали. Так что до недавнего времени наши ребята жили как короли - втроём! В первый же день познакомились/подружились, постепенно распределили обязанности, график дежурств составили, равномерно распределились по комнате...

Вот только на днях, после трёх недель жизни в общаге к ним ещё одного соседа подселили. Ванька хоть и поворчал поначалу, когда узнал, теперь говорит, что тоже неплохой парень оказался. Так что теперь их четверо. Собственно, как и положено, комната, вообще-то на четверых. Надеюсь, больше подселений не будет. И эта компания будет жить дружно и благоразумно. Четвёртого я пока ещё не видел, а вот первоначальный состав, включая моего, разумеется, выглядит именно таким - рассудительным и благоразумным.

И, в общем, умом я понимаю, что он вырос, что ему надо учиться. И не только как школьнику, а и как человеку. Учиться жить, быть самостоятельным, учиться выстраивать отношения с людьми и всё такое... А на душе всё равно паршивенько. Уехал мой Хвостик, грустно мне без него.

Оказывается, бывают и сумасшедшие папашки, а я и не знал. Теперь вот познакомился с одним. Глядя в зеркало.

Комментариев нет :

Отправить комментарий