вторник, 25 сентября 2018 г.

Откуда берутся книги?

Меня сестра недавно спрашивала - где я беру книги для своей электронной читалки? Я ей тогда внятно ответить не сумел, потому что как тут ответишь? Да где попало! Что-то покупаю в официальном магазине, не совсем за деньги, но это уже другое дело. Что-то перепадает бесплатно по разным акциям в этом и других магазинах. Что-то, не будем кривит душой, нахожу не в самых официальных местах. Ну, а некоторые вещи авторы выкладывают в общий доступ на ресурсах вроде "Самиздата".

И вот тут уже начинается сложное - найти среди всякого разного по-настоящему интересное. Иногда получается. Причём получается не так, что я специально по Самиздату хожу и выискиваю, нет, я где-нибудь случайно натыкаюсь на какой-нибудь рассказ, или фрагмент книги, выясняется, что это с Самиздата, иду туда и уже со страницы нового автора читаю, что там у него есть ещё.

На днях вот таким загадочным образом обнаружил интересного, на мой взгляд, автора. Слушал подкаст "Модель Для Сборки", понравился рассказ "Кошкин дождь", полез искать текст - ну и дальше по вышеприведённой схеме.

Итак, Ляля Брынза, в миру Лариса Бортникова. Сказки прочитал с удовольствием! Правда, не все ещё, почему-то не полезли в читалку, какой-то сбой был. Но это ерунда, потом докачаю.

"Кошкин дождь" - просто волшебная.
"Продавец радуги" - хорошая сказка для взрослых и детей.
"Жил да был один король" - несколько неожиданно всё поворачивается.
"О шнырях и шеланях" - Толкиен и Сапковский в миниатюре :-)
Три рассказа про космическую неотложку - первые два просто как с реальности писаны, третий уже фантастика, но пойдёт.

И мини-рассказ "Азбука"... Про него сложно сказать про что он, он какой-то жутковатый и в то же время нет. "Поток сознания", как предупреждает автор.

Это что я пока прочитал. Остальное тоже буду читать, мне интересно. Присоединяйтесь :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий