четверг, 20 сентября 2018 г.

Куда крестьянину податься?

Где бы найти такую работу, чтобы коллектив состоял из людей, с которыми приятно и хочется общаться, а со всякими дебилами чтобы по работе общаться приходилось как можно меньше. В идеале - чтобы вообще не приходилось. Ну и деньги чтобы при этом платили, да. За идею я не готов работать. Вернее, одна идея, за которую готов, всё же есть. Идея в том, что всякий труд должен достойно оплачиваться :-)

Примерно такой разговор у нас сегодня состоялся с Н. Да у нас эта тема в разговоре довольно часто всплывает. У нас вообще к окружающим непростое отношение. У неё в силу несколько завышенных требований к людям, а я просто интроверт и мизантроп. Причём насчёт завышенных требований - это я, пожалуй, загнул. Просто хочется видеть рядом с собой людей, которые тебе соответствуют, а не кого попало. Не Виталиков всяких, если вы понимаете о чём я ;-)

Но жопа вся в том, что в нашем городке и вообще-то с работой не очень хорошо. А уж чтобы тебе предлагали работу мечты... А такое вообще бывает где-нибудь?

У меня, правда, бывают моменты, когда не не приходится разговаривать с людьми. Не часто, но бывает. Сидишь, ковыряешься в каком-нибудь заковыристом софте, морщишь мозг, никто к тебе не пристаёт... Красота! Мозг, правда, у меня не очень большой и сильный, быстро устаёт, поэтому я всё ещё работаю там где работаю, а не в Яндексе каком-нибудь, простигосподи. Но, положа руку на сердце, не самое плохое место и не самое плохая работа. Просто человеку (мне то есть) свойственно бурчать и ворчать. Ворчукча, как меня однажды охарактеризовали.

У Н. всё несколько сложнее. Её работа напрямую связана с людьми. С ними нужно разговаривать, договариваться, выслушивать их бредни и делать им хорошо. От некоторых даже скрываться приходилось. Отсюда и разговоры про "лёгкую и денежную работу" (термин мой). Я её понимаю, я некоторых из этих людей видел и слышал, про других рассказывали в лицах. но чот пока ничего ни ей, ни мне не подворачивается, "лёгкого и денежного".

А вам?

Комментариев нет :

Отправить комментарий