пятница, 7 сентября 2018 г.

Не, то что Кошка Соня™ приходит ко мне на стол как на свою лежанку, это я уже привык и даже уже её не каждый раз с него, со стола, стряхиваю. Но нынче они оба ко мне пришли и заняли все свободные рядом расположенные горизонтальные поверхности. Чо ваще происходит? Непонятненько. А кошки, понятное дело, не сознаются. Мурлычут только да жмурятся загадочно.


Не, то что Кошка Соня™ приходит ко мне на стол как на свою лежанку, это я уже привык и даже уже её не каждый раз с него, со стола, стряхиваю. Но нынче они оба ко мне пришли и заняли все свободные рядом расположенные горизонтальные поверхности. Чо ваще происходит? Непонятненько. А кошки, понятное дело, не сознаются. Мурлычут только да жмурятся загадочно.
via Instagram https://ift.tt/2MVXgoy

Комментариев нет :

Отправить комментарий