четверг, 13 сентября 2012 г.

Сбербанк-онлайн сделан Чужими для Хищников

Сейчас буду жаловаться. Или даже ругаться. Как понятно из заголовка, я решил попробовать попользоваться этой системой - Сбербанк-онлайн. Меня принудили уговорили, но это не важно. Важно то, что странно там всё, и непонятно. Я-то думал, что смогу, не отрывая жопу от стула и не выходя из дома под дождь, заплатить по всем квитанциям, которые мне приносят злые люди. Нет, ну добрые же таким подлым делом не будут заниматься, правильно? Значит, злые.

Ну так вот, о квитанциях. Фиг вам, дорогие пользователи! Не сказать хуже. Для подтверждения платежа (я за домофон пытался заплатить для первого раза, там сумма меньше всего) нужен одноразовый пароль, который обещают выслать СМС-кой на мой мобильник. Но! При нажатии на кнопку "Получить пароль" система пишет, что не найден номер, на который можно отправить СМС. Или номер неправильный. Типа, зайдите в настройки, и там поменяйте. А в настройках пишут, что данные можно изменить только в том отделении СБ, в котором был заключён договор. Номера моего в настройках, кстати, вообще нет никакого. А я его говорил! Мне на него приходила СМС о том, что подключена услуга "Мобильный банк"! То есть номер мой у них где-то есть. Но он где-то надёжно спрятан. Видимо, так надёжно, что они его сами найти не могут с первого раза. Да и со второго тоже. Поэтому никакого мне пароля, никаких платежей онлайн :-(

Так что придётся по старинке - снять наличку в банкомате и зайти в кассу, где принимают платежи. Завтра и займусь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий