воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я словно лист на ветру, смотрите, как я парю

Я как лист на ветру

Не помню, грустил ли я уже публично по поводу "Firefly"? Может быть. Просто тут снова пересмотрел сериал, и так стало грустно, что его больше не будет. А потом ещё посмотрел "Миссия Серенити", и понял, что всё, точно не будет. Даже то, что Нейтон Филион мечтает выкупить (или выкупил?) права на сериал, не поможет. Потому что в фильме персонажей сериала превратили из живых людей в какие-то заводные игрушки. Они перестали быть живыми. Причём почти половина экипажа - в буквальном смысле. Уош, пастор Бук, Кейли...

В сериале каждый персонаж был со своей историей, которую, правда, приходилось больше угадывать и додумывать. Но она была у каждого. У каждого был характер. И было сопереживание. Потому что они были настоящие, как бы странно это не звучало по отношению к героям сериала. Я даже почти влюбился в Кейли, механика "Серенити", настолько великолепно и живо был сыгран этот персонаж. Хотя Инара, конечно же, смотрелась намного эффектнее :-)

Да и лет-то уже сколько прошло. Нэйтон Филион стал писателем Ричардом Каслом. Красавица Инара Серра превратилась в предводительницу ящеров-инопланетян, вторгшихся на Землю... Удивительно всё же, как какое-то говно вроде "Санта-Барбары" идёт годами, а удивительный и волшебный "Светлячок" закрыли на первом сезоне. А ведь какая была история, какие замечательные персонажи, какие актёры! И всё коту под хвост :-(

Кстати, к вопросу о том, как произносится Nathan Fillion.

Комментариев нет :

Отправить комментарий