среда, 5 сентября 2012 г.

Машина любит ласку, чистоту и смазку

Погоды нас радовать перестали, всё чаще дожди, а вместе с ними и грязь. Грязь попадает на мой любимый велик и мало того, что портит внешний вид, так ещё и забивается, зараза такая, в цепь и звёздочки. Ох уж мне эти звёздочки! Их теперь целых шесть, даже семь, считая с ведущей. На старом велике, с одной звездой, это не было большой проблемой - ну, поскрипывал себе, не страшно. А этот более капризный. Грязная трансмиссия (умное слово вспомнил, да) сразу даёт о себе знать - мало того, что поскрипывает и похрустывает, так и скорости переключаются заметно хуже. Поэтому время от времени приходится наведываться в гараж, промывать цепь вэдэхой (WD-40, очень полезная, как оказалось, вещь) и смазывать маслом. Дома этим заниматься не очень хочется, а вот в гараже (или возле гаража) самое то.
У него тут гнездо
«У него тут гнездо» на Яндекс.Фотках

Сегодня как раз наведался к маме, потискал кота, попил чаю (сожрал щей, бутербродов и салата, если честно), и немножко поиграл в механика. То есть не только промыл и смазал цепь, но ещё мало-мало подрегулировал тормоза. А то зачем-то на заднем колесе колодки по ободу шкрябать стали.

Не знаю, сколько ещё будет длиться мой велосипедный сезон, но пока смогу, буду ездить по городу на колёсах. Ну, а уж по снегу придётся бегать на своих двоих. По снегу на велосипеде ездить мало удовольствия. Я пробовал, мне не понравилось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий