суббота, 29 сентября 2012 г.

Порвать японца на рингтоны

Так уж сложилось исторически, что мелодии на рингтоны для своего телефона я, за редким исключением, делаю сам. Начал с циничного художественного вырезания фраз из хита группы "Фабрика":


Бегал потом, девчонок-секретарей дразнил :-)

Потом было всякое, но песенки из мультиков у меня почему-то пользуются предпочтением. Теперь, правда, мультики мы смотрим всё больше японские, которые и не мультики вовсе, по мнению фанатов, но анимэ. Так ведь из них тоже можно выдернуть интересные фрагменты. Вот, например, как с недавних пор звучит мой телефон, когда мне звонит... Не будем показывать пальцем, но это был, скажем... Э... Ну, пусть будет Полуэкт :-)



Собственно, моя коллекция рингтонов собственного (за редким исключением) изготовления лежит здесь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий