вторник, 3 июля 2012 г.

С новосельем меня

На новой (всё ещё новой пока) работе мне наконец-то выделили место, где я буду находиться с 8 до 17. А то раньше тёрся, как неприкаянный, вокруг нащяльника, жопу приткнуть некуда было. Все места заняты бухгалтерией. Зато теперь у меня не только свой стол, стул, компьютер, но и личный кабинет! Ну и что, что "аквариум", я за монитор прячусь, и не видно меня. Зато места много, а я там один. Никто не мешает, никому не мешаю.

С 8 до 17
«С 8 до 17» на Яндекс.Фотках

С 8 до 17
«С 8 до 17» на Яндекс.Фотках

Там, как видите, даже мой велосипед спокойно помещается, а он ни фига у меня не маленький. И не просто помещается, а даже не мешает, не запнёшься за него, как дома.

Правда, стул и вешалку я "похитил", потому что плохо лежали. А у меня им будет хорошо :-)
Сегодня ещё колонки подтянул со склада, пусть тоже у меня поживут пока.

Комментариев нет :

Отправить комментарий