пятница, 11 октября 2013 г.

Подари скидку другу (то есть мне)

Люди! Человеки! Товарищи, в конце концов. Если кто-то из вас вдруг решит зарегистрироваться в книжном магазине Litres.ru, чтобы покупать там книги, то регистрируйтесь по этой ссылке: http://share.flocktory.com/EDWYVKjGwVisxTipl. Так и вам будет 20% скидка, плюс 10 книг в подарок (правда, выбрать не дадут, подарят что попало), и мне после вашей первой покупки 20% скидка. А то я жду, когда выйдет продолжение Дивовской "Леди не движется", буду покупать, так что скидка бы мне не помешала.

Но, конечно, если вам отвратительна сама идея покупки книг в магазине Литрес (или покупки книг в принципе), то тогда, конечно, силой заставить вас зарегистрироваться и что-то купить я не могу. А жаль, да...
:-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий