воскресенье, 5 января 2014 г.

Неделя пролетела

Ну вот, я вернулся с празднования нового года :-)

Нет, не бухал неделю, просто к компьютеру почти не подходил. Тем более, что два дня от меня до компьютера было примерно 80 километров, не очень-то подойдёшь. Это мы с Хвостиком ездили в гости к моей сестрёнке, и ещё в цирк. Даже так - сначала в цирк, потом в гости.

Вышли из цирка - сначала пошли на метро кататься. А то непорядок - человеку 12 лет исполняется, а он ещё ни разу на метро не катался. Мы подошли к делу со всей возможной серьёзностью: от цирка доехали до нужной нам станции, поднялись на эскалаторе наверх, потоптались в "прихожей", не выходя за турникеты, снова спустились и поехали в обратную сторону. До конечной. А оттуда снова на нужную станцию. Поднимаемся из-под земли, а сестрёнка мне уже звонит - потеряла :-)

Вечером всей компанией отправились на каток в парк Маяковского, мы даже конь специально с собой привезли. Интересно же покататься по залитой льдом алле в парке! Фотографировать получалось плохо, потому что, во-первых, темно, во-вторых, Хвост так наловчился на коньках гонять, фиг поймаешь! Так что вот, это улетающее по аллее вдаль привидение, это и есть мой сын за два дня до двенадцатилетия:

Go go go
«Go go go» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий