вторник, 1 апреля 2014 г.

Выходные в аквапарке

Первое наше с сыном посещение аквапарка очень "удачно" совпало с пожаром в этом самом аквапарке. Мы только-только успели скатиться с двух горок, - каждый со своей, - как народ толпой потянулся к выходу. Я по простоте душевной подумал, что приехали такие же как мы организованные посетители, время у них вышло, вот они и потянулись на выход. И остался с мелким в бассейне с тёплой водичкой. Но нас заметили и тоже стали выпроваживать. Тут уже и дым стало заметно. В раздевалке было уже не просто заметно, а очень заметно, поэтому я быстренько одел сына, закрывая ему лицо мокрым полотенцем, кое-как оделся сам и побежал на выход. Ещё двоих мальчишек, которых старшие сёстры отправили на входе под моим присмотром (ну, не в женскую же их раздевалку брать) рядом не оказалось, я их в дыму попробовал поискать, понял, что не найду, и вылетел в фойе. Ну, как вылетел, меня работники аквапарка вытолкали, сказали, что всех выведут сами. К счастью, мелких вывели их родственницы, просто пробежали через раздевалку, отвлекаться на переодевание не стали. В фойе я всю эту мокрую и легко одетую компанию и нашёл. Там мы и болтались, пока тушили пожар и проветривали помещения. Девчонки своих младших братьев завернули в полотенца, я им отдал свои кофту и полотенце, чтобы совсем-то не замёрзли в мокрых купальниках. В итоге деньги нам вернули, вещи мы из шкафчиков забрали сами, погрузились в автобус и поехали домой, не солоно хлебавши.

Вторую попытку покататься с водяных горок мы предприняли уже самостоятельно. Поехали в новогодние каникулы в гости к сестрёнке, и с ней вместе в аквапарк. Оказалось, что мы далеко не одни такие, что в новогодние каникулы решили урвать немного лета у уральской зимы. Настолько не одни, что в кассы стояла не просто очередь, а толпа, заполнявшая всё свободное пространство. Так что второй раз мы даже и до воды не добрались. Развернулись и поехали искать более доступных развлечений :-)

И вот в минувшие выходные таки поехали ещё раз, снова с сестрой, с её мужем и его дочкой. Бог, как говорится, троицу любит. И таки да, на этот раз всё сложилось удачно!Народу было меньше, чем в метро, ничего не загорелось и дым ниоткуда не пошёл. Всё наше оплаченное время мы плавали, ныряли, брызгались, катались с горок, качались на волнах и даже успели погреться в сауне. У Ваньке в компании была девочка Катя, им было не скучно. Сначала они немножко друг друга стеснялись, хотя до этого уже и были знакомы, а потом разошлись так, что мы эту мокрую мафию из воды вытащить не могли :-)

За четыре часа мы успели хотя бы по разу скатиться со всех горок. Ну, я так точно, потому что на самую большую и страшную меня напоследок заманил муж моей младшей сестры. Это не горка, а ужас! Я ж высоты боюсь, а тут ты с этой высоты летишь и при этом руками-ногами дрыгать в панике нельзя, надо лежать как сказали. И орать нельзя, воды нахлебаешься. Хорошо хоть, что лететь не долго. И в конце пути получаешь неожиданный бонус - какие бы трусы на тебе ни были надеты в начале горки, в конце они всё равно превращаются в стринги. Так что, если мы ещё когда попадём в аквапарк, я на эту горку не полезу. Лучше постоять в очереди и скатиться на надувном круге по внутренностям "Анаконды", чем ещё раз переживать этот ужас почти что свободного полёта.

Комментариев нет :

Отправить комментарий