пятница, 30 января 2015 г.

И чего им всем от меня надо?

Сын болеет, кошка во всеуслышание рассказывает о своих сексуальных проблемах, собак просится гулять - и все почему-то крутятся вокруг меня. Ну с Ванькой понятно, он всегда был "папин" сын, им и остаётся. Не знаю, сколько ещё будет длиться эта идиллия, но пока папин, да.

Собак почему-то тоже решил, что дружить надо именно со мной, хотя как раз я был против того, чтобы в нашем доме появилась собака. Но, тем не менее, гулять Тоша предпочитает почему-то в моей компании. Когда я его отправляю с Ванькой, то собак идёт к двери неуверенно, оглядываясь, как будто говоря: "А что происходит вообще? Почему ты не идёшь? Может и мне не стоит ходить?" Спит, правда, у Ванюхи в ногах. А потому что я его под одеяло не пускаю и вообще с кровати чаще всего выпинываю. Вот он и мылится к тому, кто пускает под одеяло :-)

Но вот с какого перепуга ещё и кошка идёт ко мне со своими печалями и горестями? Вот ей в очередной раз припало размножиться на кучку маленьких пушистых котят, ходит по квартире, мыркает. Да какой там ходит! Ползает на полусогнутых. И почему-то опять же в мою сторону! Прихожу с работы, снимаю рюкзак - Соня тут как тут, трётся о его лямки и исступлённо мурчит, пока я разуваюсь. А потом весь вечер ходит за мной и жалуется на тяжёлую свою женскую долю. Но всё, что я могу для неё сделать, так это только сказть: "Дура ты, Соня, озабоченная! Отстань от меня, вон, к собаке приставай!" Но Соня не отстаёт. Вот и сейчас - сидит грустная неподалёку от меня. Правда, молча, устала, наверное.

Так и живём...

Комментариев нет :

Отправить комментарий