воскресенье, 22 марта 2015 г.

А у меня-то вон чего есть!



Это билет с автографами участников французского джаз-квартета IDEAL, которые выступали у нас несколько дней назад. Правда, не всех, только двоих. Я чего-то протупил, и у остальных автографа не взял. А! У меня же маркер остался у Кристиана, к нему за автографами набежала целая толпа, поэтому я уж не стал забирать свой маркер назад, оставил на растерзание, а сам пошёл фотографироваться с офигенным басистом квартета, Роменом Ноэлем:



А потому что бас, как бы там не шутили про басистов, это сердце бэнда, это его ритм, и вообще - он клёвый!

Хотя, нет, они все клёвые, каждый по-своему. Кристиан Бедоа (саксофон) - это неуёмное шило, там, где ему и положено быть, который ставил на уши весь зал как своей игрой на саксофоне, так и своими ужимками. Ален Раттие (тромбон) - о, этот дядька удивительным образом, почти не произнеся ни слова, заставлял зал подыгрывать в нужных местах. Где отбивать ритм ладонями, где подпевать. А ещё у него был мини-тромбончик, на котором он тоже время от времени играл. Ромен Ноэль (контрабас) - человек, похожий чем-то на Ларджа из "Семейки Аддамс", самый сильный человек в квартете. Ну, просто потому, что у него самый тяжёлый музыкальный инструмент. И самый, эээ... Боевой. Бас заметно обшарпаный, потёртый, и, мало того, на предыдущем концерте, у него сломалась подпорка для струн, та, что в нижней части. В общем, бас починили, теперь он вообще брутальный инструмент, с уральским характером. И, наконец, четвёртый участник квартета, Филипп Гуиньер (банджо) - от него мы, кажется не услышали ни слова за весь концерт, но ему и не надо, у него есть его банджо!

Жаль, не догадался Ванюху с собой взять, мне кажется, ему бы понравилось. Хоть он и заявляет, что высидеть на одном месте два часа и слушать музыку для него невозможно - это он просто не понимает разницы между "слушать музыку в наушниках с планшета" и "слушать живую музыку". Ну, ничего, на органный концерт (к нам привезут орган!) Я взял билет и на него. Пусть приобщается. Он, к счастью, к хорошей музыке неравнодушен. И, ещё более к счастью, мы с ним хорошей считаем более менее одну и ту же музыку. Что-то он мне подкидывает послушать, что-то я ему.

А напоследок, чтобы не сочли всё это за выдумки - вот он я с тёртым и битым жизнью контрабасом и его владельцем, мсье Роменом Ноэлем:

Комментариев нет :

Отправить комментарий