вторник, 29 декабря 2015 г.

Про кино и игры

Насмотревшись на youtube прохождений свежеиспечённого Fallout 4, внезапно решил снова поиграть в основательно подзаброшенный "Fallout. New Vegas". Четвёртый на моём компьютере не то что не полетит, он там даже не поползёт, там Нью Вегас и тот подтормаживает. Так вот, выяснилось, что я жуткий жмот, и тащить столько барахла мой игровой персонаж может только при при использовании чита "The God Mode". А выбросить же всё это жалко! Там тебе и гранатомёт, и "тяжёлый инсинератор", и разная броня с костюмами на все случаи жизни. Да много всего. На 500-600 паундов набирается, вместо положенных 200-230. Ну, я таки думаю, что это фунты, ибо тащить 230 килограммов не всякий мутант сможет. Впрочем, и в фунтах тоже немало получается. В общем, официально мой герой может нести около двухсот единиц груза, а с читом гораздо больше.

Но у этого чита есть ещё и другие возможности, не зря же "режим бога". Персонаж становится бессмертным, и патроны не расходуются. Оно, конечно, забавно первое время, можно запинать ногами даже Когтя Смерти, но достаточно быстро становится скучно. Ходишь по Пустоши, как по сельскохозяйственной выставке, отстреливая беззащитных зверушек. Поэтому было решено вернуться в городок Гудспрингс, меня там любят, и скинуть всё нажитое непосильным трудом в надёжный ящик. Вроде бы из него ничего не пропадает, да и верстак рядом есть, можно материть всякое разное из принесённого барахла.

Теперь у меня в мешке "всего" 185 паундов (ну, или чего там). Тоже многовато, но уже можно бегать без чита. Но! Без чита теперь страшно! Убить ведь могут! :-)

Ладно, поживём - увидим, как оно будет. Получалось ведь как-то отбиваться поначалу, когда играл по-честному.

Теперь о кино. Вчера совершенно случайно посмотрел фильм "Кутис". Это, конечно, трэш, угар и содомия, но именно это нам и обещали. История про то, как младшие школьники превратились в злобных зомби и начали жрать учителей в школе - это что-то новенькое. Что характерно, детей они не жрут, а обращают в себе подобных. Веселуха, одним словом. Но понравится эта веселуха не всем, это точно. Моя жена, например, такое не одобряет и не понимает моего увлечения зомби-трэшем. А мне было весело :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий