понедельник, 22 февраля 2016 г.

Остров Кима



Живёт себе в Челябинске человек по имени Максим и знать, наверное, не знает, что регулярно пользу наносит человечеству. В моём лице. А, может, и знает :-)

Вот и сегодня я, в очередной раз, по наводке Макса посмотрел замечательный корейский фильм "Остров Кима". Причём наводка была даже не прямая, а так, намёком. Писал-то он про другой, не менее, кстати, замечательный фильм, "По уставу", и лишь вскользь упомянул "Остров". Но я взял на заметку. И не прогадал!

Удивительное дело - фильм идёт без малого два часа, действия там (экшОна!) почти никакого и нет, но два часа эти пролетают незаметно. Ну то есть совершенно не скучно смотреть, совсем наоборот. И ещё, что не каждый раз со мной бывает при просмотре фильмов - за персонажей переживаешь! Хочется крикнуть: "Да что же ты делаешь, бестолочь!". Моя мама, кстати, частенько так делает, даёт советы героям фильмов. Ну и я туда же. А чего они такие дураки потому что! :-)

Сюжет пересказывать не стану, бессмысленное это занятие. Да и нечего там пересказывать, надо смотреть и получать удовольствие от просмотра. Фильм очаровательный, милый, очень неторопливый и просто прекрасный со всех сторон.

2 комментария :

  1. Всегда на страже, всегда рад помочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать! Хоть кто-то о моём культурном досуге заботится :-)

      Удалить