пятница, 15 июля 2016 г.

Странная я зверюшка...

С чего всё началось. Сегодня приехала в гости двоюродная моя сестрёнка. Приехала не ко мне, к своим родителям. Я бы и не знал, если бы она мне не позвонила. А позвонила она с просьбой прийти помочь разобрать и вынести на помойку старую мебельную стенку. Крёстный мой уже немолод, муж у сестрёнки (бывает двоюродный зять?) где-то умудрился спину "сорвать", в общем, без меня никак, а лучше бы и мне ещё напарника привести. Но пока я до них собирался, нашлись два каких-то маргинала, которых за умеренную плату пригласили выносить всё это тяжёлое и деревянное.

Ну и вот, эти двое таскают с четвёртого этажа тяжёлые тумбочки, а я, поскольку в одного много не унесёшь, ношу что полегче - то дверку, то вообще фанерные задние стенки. И мне, понимаете, неловко, что мужики пыхтят, корячатся, а я такой воробышком попрыгиваю. Правда, меня ветром чуть не унесло, с фанерой-то, но это ладно.

Вот с какого перепуга мне должно быть совестно перед этими мужиками? Эх НАНЯЛИ, им заплатили за работу, их, в конце-концов, двое! Но вот поди ж ты. Нет, не быть мне олигархом...

Комментариев нет :

Отправить комментарий