вторник, 18 октября 2016 г.

Джаз в маленьком уральском городе

Ребята! Связно у меня вряд ли получится, поэтому не судите строго. Я как вспоминаю, так сразу возвращаюсь мысленно во вчерашний день, и связность речи несколько теряется.

Вчера мы семьёй сходили на очередной концерт в нашу филармонию. Как уже не раз бывало - совершенно "вслепую". И это оказался один из лучших вечеров в нашем зале! Вместо одной певицы приехала другая, не знаю, почему, но да и ладно. Потому что Sweet Baby J'ai, которая пела вчера, была просто офигенная! Это не человек, это какой-то неиссякаемый фонтан энергии! И при этом с таким голосом, таким голосом! Мой сын, которого сходить на концерт ещё нужно уговорить, был в совершенном восторге от этой певицы. А это, наверное, тоже о чём-то да говорит, да? Я так и вовсе получал был счастлив, аж до слёз. Честно-честно! Улыбался, время от времени вытирал слезу, орал и аплодировал весь вечер. Домой вернулся настолько на эмоциях, что долго не мог заснуть вечером.

Она, конечно, приехала не одна, с музыкантами трио Сергея Васильева: Сергей Васильев (контрабас), Иван Фармаковский (фортепиано), Давид Ткебучава (ударные). Ваньке моему очень понравился его тёзка, игравший на рояле. Волшебный инструмент, конечно, и Ванюхе очень нравится, у него вконтакте немало фортепианных композиций в плейлисте. Сестра моя родная "влюбилась" в ударника, заявила, что в следующей жизни обязательно станет барабанщиком. "Девочки же тоже играют на барабанах" - сказала она. Я, раз такое дело, после концерта выбрался на сцену, взял у Давида для сестры автограф, а потом и сфотографировал её за ударной установкой вместе с владельцем. Сестрёнка была довольна :-)

Она ещё и с самой Sweet Baby J'ai успела сфотографироваться, а я чего-то протоптался. Ну и ладно. Зато перекинулся с певицей парой слов на своём варианте английского и получил от неё обнимашки :-)

И для тех кто, возможно, читает меня в Челябинске - 21 октября они дают концерт в вашем городе! Совсем скоро.

А вот же, есть полное расписание тура, чего я?

Straight To That Place Russian Tour
14 october - Esse Jazz Club
15 october - Smolensk
16 october - Irbit
17 october - Asbest
18 october - Ekaterinburg
19 october - Kamensk-Uralskiy
20 october - Zarechniy
21 october - Chelyabinsk
23 october - Irkutsk
24 october - Ulan-Ude
26 october - Igor Butman Jazz Club
27 october - Kazan
28 october - Ulyanovsk
29 october - Ryazan
30 october - Murmansk
31 october - Apatiti
1 november - Zory
2 november - Intn'l House of Music in Moscow
4 november – St. Petersburg
5 november - Petrozavodsk

Комментариев нет :

Отправить комментарий