среда, 11 июля 2018 г.

Ходил к маме ловить мышь. Кот не справился

Сегодня после работы в срочном порядке пришлось идти к маме, чтобы поймать мышь, которая решила обосноваться у неё в квартире. Кот ловил-ловил, не поймал, позвали меня - Собаку (по китайскому гороскопу). Но не торопитесь ругать Рысика разными ругательными словами, он не виноват. Всё дело в том, что мышь у мамы в квартире завелась не простая, а летучая! Прошлой ночью, под покровом темноты проникла тихой сапой, через приоткрытую форточку, в помещение, пошебуршала по тюлевой занавеске. Кот проснулся, шуганул её, она свалила под потолок, да там и осталась. А мама решила, что это какая-то птичка. Ну вечер же, темно, не видно, кто там шебуршит.

Сегодня выяснилось, что гость ночной никуда не делся, а висит себе вниз головой под самым потолком, и в ус не дует :-)

Мама в панике позвонила мне: "Приходи, - говорит, - лови мышь! А то я её боюсь!"

Вот я вечером после работы и отправился помогать маме и её коту. Сестра тоже прискакала, ей же интересно. Вот мы с ней вдвоём, два больших взрослых человека, снимали с потолка маленькую мышку. То есть снимал-то в коробочку я, а Юлька держала стремянку и меня. На всякий случай. А потом снимала на свой телефон зверушку в банке:



Зверя долго в банке держать не стали, не для того ловили, чтобы мучить, а чтобы выпустить. Вынесли на улицу, да и выпустили. Мышь чваниться не стала и бодро свалила куда-то в сторону сараев и огородов. Даже не попрощалась. Впрочем, мы и знакомы-то толком не были, так что не обидно :-)



Такие вот приключения :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий