суббота, 18 августа 2018 г.

Спасение кота

Мы тут с ребёнком внезапно оказались в роли спасателей Малибу. Спасали кота от одиночества, застрявшего на крыше. Не так чтобы крыша-крыша, девятый этаж, нет, просто навес над крыльцом у подъезда. Я с работы вечером возвращался - смотрю, сидит на крыше чёрный кот, вид несчастный, мяукает. Видать, выскочил из окна в подъезде на этот козырёк, а обратно запрыгнуть не может - подоконник металлический, он подпрыгнет, когтями по металлу поскребёт и падает обратно. А вниз прыгать боится, крыльцо у нас высокое, крыша над ним ещё выше, метра четыре в итоге, наверное есть, так что я котика вполне понимаю, я бы тоже прыгнуть не рискнул.

Сначала я это животное думал вытащить, опустив ему из окна подъезда старую простыню, которой собаке лапы после прогулки вытираем. Но котик моей доброты не понял и не оценил, отполз к противоположному краю крыши и только жалобном мяукал. Пришлось возвращаться домой не солоно хлебавши, как говорится.

Но оказалось, что не только мне жалко котика. Ванька, услышав, что моя спасательная операция завершилась неудачей, внезапно начал одеваться-обуваться, что-то бурча себе под нос. Собрался, как выяснилось, вылезти в окно прямо на крышу. Еле отговорил! Там не крыша, а одно название, металлический профнастил, кажется, так это называется. Короче, лист железа изогнутый по типу шифера, только более угловатый. Сильно сомневаюсь, что он бы выдержал моего лёгкого, но всё же гораздо тяжелее кота, сына.

Поэтому мы отрезали кусочек вкусной колбасы, порезали его на полосочки, и пошли спасать кота вдвоём. Сначала я бросил ему колбаски поближе к окну, чтобы он подошёл, а затем перегнулся вниз с подоконника, чтобы его поймать. Ванюха в это время на всякий случай придерживал меня за ноги.

Кота пришлось тащить прямо за голову, иначе не получалось. К счастью, он не стал вырываться, царапаться и кусаться, а то они могут, знаю я их. Спокойно был вынут в подъезд, даже мурчать начал. За страдания его отдали мы ему остатки колбасы и выпроводили на крыльцо. Котик-то не наш, не чей-то соседский, а уличный. Ну, или не очень ухоженный.

Комментариев нет :

Отправить комментарий