пятница, 17 января 2020 г.

Куда крестьянину податься?

У меня тут образовалась небольшая проблема. Ну как проблема? Скорее, муки выбора. И поставил меня перед этим выбором ни кто иной, как мой любимый сын. И расплодившиеся стриминговые сервисы.

Я достаточно давно привык к Яндекс.Музыке. До поры до времени пользовался бесплатной версией, пока это не доставляло уж слишком больших неудобств. Потом по какой-то акции взял самую дешёвую подписку, с тех пор так и живу. Ежемесячно перечисляю не очень большую сумму и за это могу слушать музыку без всяких ограничений.

Мелкий у меня в качестве музыкальной библиотеки использовал Вконтакте. Тоже до поры до времени. А как там перекрыли почти весь кислород, — с телефона в фоновом режиме не более получаса в день, по-моему, — стал искать альтернативы. Ну, или ему подсказали в колледже, они же там все молодые и продвинутые. И выбрал он почему-то сервис Deezer. И мне предложил попробовать и, если что, оформить там "семейную" подписку. В "семье" может быть до 6 человек и всё это счастье за 255 рублей.

Как раз на Новый год Deezer устроил аттракцион невиданной щедрости — за 9 рублей три месяца премиума. Я, разумеется, подписался, чтобы попробовать, понять, чего же такого хорошего в этом дизере. И что-то пока не проникся, если честно. Нет, музыки там много, хорошей и разной. Но... Не лежит душа! Там как-то всё иначе, не так, как я привык. Яндекс.Музыку я чаще слушаю в режиме своеобразного радио, есть у них специальный "Плейлист дня", в который умный алгоритм подбирает треки, которые, по его мнению, мне понравятся. И довольно часто угадывает. По крайней мере, меня его выбор не раздражает. Конечно, большей частью там та музыка, которую я уже слушал и которой поставил "нравится". Но композиции каждый день перемешиваются, прибывают, убывают - в общем, неплохо получается.

У Дизера есть что-то похожее, называется Flow - "Бесконечный микс любимых и новых треков". Но я за несколько последних дней заметил, что этот микс из одних и тех же песен, в одном и том же порядке. Такое себе радио. К концу недели я первые десять треков наизусть выучу. Тем более, что я, кажется, так и не продвинулся дальше этого десятка. Ну не получается у меня на этой неделе долго музыку слушать! До работы дошёл, а там началось! И музыка, и танцы...

А сегодня с утра что-то припало мне послушать "Ленинград", про "на лабутенах, нах, и в охуительных штанах". А раз я взялся пробовать Deeяer, то в нём и искал. Как помнил, так и искал. Помнил, как выяснилось, неправильно, песенка называется "Экспонат". Но это я потом понял. А вот Deezer меня не понял:



А вот Яндекс.Музыка поняла даже меньше, чем с полуслова:



Спели, правда, одну и ту же песню, только Deezer-у пришлось написать правильное название, чтобы он его нашёл.

Так что, подозреваю, останусь я на своей привычной Яндекс.Музыке. Она меня как-то лучше понимает.

Комментариев нет :

Отправить комментарий