понедельник, 25 января 2021 г.

С приветом из далёкой-далёкой галактики

Наш космический корабль "Аврора" потерпел крушение над неизвестной планетой, мне удалось добраться до спасательной капсулы, которая и доставила меня на поверхность планеты. Вокруг меня океан, вдали догорает наша "Аврора". Судьба остальных членов экипажа неизвестна. Теперь мне нужно как-то выживать в одиночестве посреди этого океана...

С этого начинается сюжет игры Sunautica, в которую я решил наконец-то поиграть. Настроили с сыном доступ к его библиотеке игр в Стиме, чтобы не покупать игру второй раз, и понеслось! Точнее, заплюхало, потому что большая часть приключений происходит в воде.

Персонаж мой живёт пока всё в той же спасательной капсуле, в которой высадился на планету. До постройки базы мне ещё далеко. Носит, не снимая, гидрокостюм. Но при этом выглядит как какой-то панк с ирокезом на голове :-)


Судьба моего героя незавидна, надежды на спасение у него нет. А поначалу была! Сигнал бедствия с "Авроры" поймал коммерческий корабль "Солнечный луч" и поспешил на помощь. Даже сообщил мне по радио координаты острова, на котором они смогут меня забрать. Но когда я приплыл на тот остров, то обнаружил на нём загадочное гигантское сооружение.


Сооружение на поверку оказалось средством ПВО орбитального масштаба, и заходящий на посадку "Солнечный луч" был уничтожен выстрелом из этого монстра.



Кто-то сильный и большой, видимо, очень не хочет, чтобы корабли приближались к этой планете. Подозреваю, нашу "Аврору" тоже шарахнули из этой пушечки-гиганта. Только мне повезло чуточку больше, чем экипажу "Солнечного луча". Хотя — а повезло ли? Мне теперь совершенно точно предстоит выживать в одиночку в этом не самом дружелюбном мире. И вовсе не факт, что получится. Ведь красота подводного мира обманчива. В глубинах океана таятся неведомые опасности. Меня уже предупреждали о наличии "левиафанов" — огромных хищных существ, которые могут сожрать меня вместе с гидрокостюмом, ластами и баллонами. А у меня из оружия (пока) всего лишь нож, которым Жнеца точно не отгонишь...

А ещё в океане плавает ЭТО...


Я пока даже не знаю, что это такое. А приближаться страшно.

Вообще, надо сказать, игра довольно страшная. Для меня, по крайней мере. Один в бескрайнем океане, полном опасностей. Вода, еда и воздух постоянно кончаются. Запасы нужно регулярно пополнять, добывая ресурсы. Чем дальше по сюжету, тем глубже приходится забираться. А там, в темноте, рычит кто-то огромный и страшный...

А ехидный сын ещё предлагает мне играть в наушниках!

Комментариев нет :

Отправить комментарий