суббота, 20 марта 2021 г.

Восемь килограммов семечек

Каждую зиму моя мама под окном своей кухни устраивает птичью столовую. Об этом знаем не только мы, но и птички, которых она подкармливает. Помню, осенью заходил к ней в гости, сидим, чаёвничаем, разговариваем, и она говорит: "Всё, тепло кончилось, зима скоро." На мой вопрос - откуда такие новости - рассказала, что прилетели синички, стучали в окно. То есть эти мелкие пичужки почуяли холода и прилетели туда, где их покормят. И постучали в окно - мы здесь, пора открывать столовку!

Сегодня вот снова разговаривали про разное, и мама вздохнула: "Семечки для птичек кончаются, надо снова покупать идти. Восьмой килограмм им уже скармливаю!" И начала мне рассказывать, кто к ней прилетает столоваться. Ну, понятное дело воробьи, синицы, снегири частые гости. Пару раз был поползень. И даже дятел!

А недавно, говорит, прилетали какие-то новые птички, я таких не знаю. Нарядные, яркие.

И вот пока мы разговаривали, под окном как раз собралась птичья компания. Видать, на обед прилетели, потому что когда я только пришёл - никого там не было. Сначала синички, потом один снегирь, второй, третий... А за ними и эти новые птички появились!

И правда нарядные:






Самого модного я всё же сумел опознать с помощью интернета. Это, судя по всему, щегол. А вот кто рядом с ним, в скромном оперении?




Комментариев нет :

Отправить комментарий