суббота, 18 сентября 2021 г.

Ну, что там на Арракисе?

Главная и, пожалуй, единственная моя претензия к фильму "Дюна" - это только половина фильма! Два с половиной часа! А история даже не думала заканчиваться. Это несколько обескураживает. В остальном - получил удовольствие.

 Фильм медленный, неторопливый, ну так и книжка, говорят, толстая. Снято красиво, актёры все прям молодцы. Тимоти Шаламе в роли Пола просто как будто родился. Не, мне-то он сразу понравился, ещё даже до трейлера, на фотографиях. Многиt в этих ваших интернетах бухтели, что не тянет он на сына герцога Лето. "А почему?" - думал я. Потому что не похож на Кайла Маклахлана из старой экранизации? Странно вообще.

Кстати, о старом фильме. Порадовался узнаванию некоторых моментов. Думаю, их специально сделали такими. Например, когда Преподобная Мать испытывает Пола и он спрашивает, что в коробке. И я даже паузу угадал, вместе с Преподобной с экрана прошептал: "Боль!" :-) 

Так что да, "Дюна" мне в очередной раз понравилась. Придётся и на продолжение идти :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий