четверг, 30 июня 2022 г.

А что там, в глубине кроличьей норы?

"А что, если сегодняшний солнечный вечер посвятить ислледованию тайных уголков Черемши?" Примерно так подумал я, оседлал Бонифация, и покатил, собственно, исследовать.

Черемша - это такой район нашего городка, частный сектор, одноэтажная Россия. Я там, конечно, некоторые улицы знаю, но далеко не забредал. А забрести там есть куда, одноэтажная застройка ведь много места занимает. И чем дальше к лесу, тем застройка интереснее. Народ побогаче почему-то предпочитает строиться подальше от города. Но интересные штуки попадаются везде.

 Вот, например, калитка совсем недалеко от условной границы города, буквально второй поворот:

Но за настоящими интересностями всё же надо забраться подальше, за ручей, на "старую" Черемшу.
 
Как вам такая симпатичная кошечка на вывеске некоего "Дарининого двора", что бы это ни было?
Ой, а что это там вдалеке виднеется? Ну-ка, подъедем поближе:
Как будто крепостная башня над домом возвышается. Вот она с другой стороны:

Пришлось некоторе время поплутать переулками, чтобы найти этот ракурс, но я же и хотел найти приключений на свою пятую точку. Ну, не что чтобы ПРИКЛЮЧЕНИЙ, так, покататься.
Пока мельтешился по переулкам, увидел ещё немного забавного.
Садовый гном-гигант:

Почтовый ящик в виде паровоза:

Оригинальную табличку с номером дома:

А вот и наблюдательная вышка лесничества! Теперь примерно понятно как глубока кроличья нора, надо поворачивать в обратную сторону, в лес я не хочу.

Когда я повернул в обратную сторону, то заметил на том берегу что-то уж совсем необычное:

Возьмём покрупнее:

А? Это ж практически замок! Вот это я точно хочу найти и рассмотреть поближе! Поехал искать. По дороге, правда, немного заблудился, потому что там не все переулки проездные, и через ручей можно перебраться не везде. Пришлось покрутиться, чтобы найти дорогу.

А там среди ветхих заборов и лопухов попадаются как такие домики:

Так и вот такие заброшки:

Перебравшись через ручей, заметил непонятную будку. Решил посмотреть поближе:

Ну не зна-аю... Родник под горой, на горе стоят дома, возле домов наверняка уличные туалеты, септики... Я не рискнул там воды набирать. Оставим эту привилегию более отважным путешественникам, а я поехал таки искать "замок".

В очередном переулке встретил чёрного кота. Но не настоящего (настоящего, кстати, тоже встречал, но кошку), а флюгер. Еле уговорил его повернуться ко мне так, чтобы его хорошо было видно. На меня, кажется, посмотрели как на идиёта (я его вслух уговаривал), ну и ладно, они ж меня всё равно не знают. А кот вот он:


А замок, тем не менее, всё ближе, от кота уже хорошо видно:

Мне нужно подняться вот в эту гору и повернуть направо. На фотографии не видно, но там подъём чуть ли не 45 градусов. Ну, может, не в 45, но я еле-еле забрался:

И вот он, замок! Слушайте, правда ведь почти замок, и стена вон крепостная внушительная. Интересно, какой подпольный миллионер Корейко там живёт?


Ну всё, я накатался, насмотрелся, поехали с горы, на которую я только что забирался. А там, а под горой!.. Под горой в кустах прячется зелёный трактор! Когда я туда ехал, я его и не заметил :-)

Вот такое путешествие у меня получилось.

 А уже на самом выезде с Черемши я встретил замечательную дружественную собаку, которую мы с Настей прошлый раз не встретили и переживали за неё. Собака уже в первую нашу встречу, несколько лет назад, была старенькая, и мы подумали, что всё, нет её больше. Тем более, что на её месте к нам выбежал, но не стал подходить, какой-то щенок. А сегодня еду - лежит! Я остановился, чтобы её сфотографировать, а она встала и пошла ко мне - гладиться. Ну, кто меня знает, тот понимает как я ей обрадовался :-)

Так что в завершение поездки меня ещё и собакой порадовали :-)


Комментариев нет :

Отправить комментарий