понедельник, 19 декабря 2022 г.

Открытки на новый год. Почти детектив

 Когда приятного сюрприза не ждал, а он неожиданно случился.

Мне на днях пришла новогодняя открытка из Санкт-Петербурга, от elika. Неожиданно - потому что я в этот раз не ответил на её уже традиционное предложение об обмене открытками. Закрутился, забегался, забил. Как-то много суеты в последнее время, голова забита... Всяким.

А она взяла, и прислала мне замечательную открытку со снеговиком, в конверте с очаровательными зайчиками. Вот такую:


 Спасибо, elika! Это, оказывается (каждый раз, как в первый раз), очень приятно, получить открытку к празднику.

И, подстёгнутый случившимся сюрпризом, побежал покупать открытки, чтобы отправить родственникам и друзьям. Сегодня сел подписать открытку для elika, чтобы не оказаться неблагодарной скотиной. Никому же не хочется быть неблагодарной скотиной, верно? Хотя... Не, мне не хочется.

А теперь обещаный почти детектив. Смотрите, какие открытки я купил:


Сравним с рисунком на конверте:


Я не нарочно, честное слово! Так получилось.

А какого зайчика я отправил в ответном конверте адресат узнает, когда этот конверт получит. Надеюсь, это произойдёт до Нового года :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий