вторник, 3 января 2023 г.

Этот котик — общий любимец разнокалиберного коллектива "складских чертей" и менеджеров


Этот котик — общий любимец разнокалиберного коллектива "складских чертей" и менеджеров. Живёт вольно, гуляет где хочет, спит где вздумается. Сегодня я его встретил на складе, он там лежал своим теплым мягким пузиком на холодном полу. Я подошёл, погладил и спросил: "Кот-кот, ты зачем лежишь здесь на холодном полу, когда у тебя есть теплая лежанка?" Кот посмотрел на меня, встал и пошел вперёд, я за ним. Пришли к его лежанке возле кабинета менеджеров. Кот пошёл к миске, я пошёл работать.
 
Когда выходил, котик уже валялся вверх пузом вдоль стола в кабинете. Ну как можно пройти мимо валяющегося вверх пузом довольного рыжего кота? Я и не прошёл, погладил пузико. И был немедленно схвачен! Это была ловушка. Ну, поиграли с котиком в охоту на злую руку, причём охотился он ловко, но аккуратно, не поцарапал и больно не кусался.
 
А фотография это уже в следующий сегодняший мой визит к ним. Котей уже сладко спал на стуле. И понятно было, что он вот ну ни на столечко не опасается, что его с этого стула сгонят 😁😇
via Instagram https://instagr.am/p/Cm9ViJ1tNcg/

Комментариев нет :

Отправить комментарий