вторник, 2 мая 2023 г.

Второй раз

 Наш дурак снова ум напряг. А и было  того  ума  --  невеликие  закрома.
Думал-думал  -- ничаво не надумал. Свистнул псов ораву -- и к Яге в дубраву.
Увидала та генерала -- сиганула аж до Урала. Да опомнилась и вернулась:  как
бы хуже не обернулось!..

Вот и я сегодня как тот генерал - думал-думал, да и махнул снова поближе к лесу и речке. Там нынче почему-то было тихо, никаких шумных компаний, даже собаки почти не гавкали. Птички только тихонько чирикали. Правда, довольно зябко было, всего +11. Не, на месте стоять ничего, но я-то на велосипеде ехал. Уши мёрзнут. Отрастил ушей...

Сегодня я выгуливал своего Бонифация. Ему купили на заднее колесо новые камеру и покрышку, надо же было обкатать. Вот, обкатали.

 
 Погодка, конечно, так себе, не очень для прогулок. Хотел сказать "не месяц май", так ведь нет, как раз май. Ну и ладно, ну и подумаешь! Как будто мы тут, на Урале, не привыкли ко всякой погоде.



 Микробов в воде я так и не рассмотрел, как ни старался. Говорят, их невооружённым глазом и не рассмотреть, так ведь у меня вооружённый! Но, похоже, не тем. Рыбов, кстати, тоже обнаружено не было. У берега так уж точно.

Долго торчать у воды тоже не получилось. Посидел немножко на сломанной скамеечке, да покатился в обратную сторону.


Комментариев нет :

Отправить комментарий