понедельник, 19 июня 2023 г.

Ничто не вечно, даже золотое перо

 

Грусть-печаль - сломалась моя ручка с золотым пером. Такое чувство, что выкрошился кусочек поршня и она теперь чернила не набирает. Или ещё что приключилось, в общем, неважно. Всё равно результат один.

Теперь она окончательно превратилась в сувенир :-(

Оно, в общем-то, и не удивительно, ручке больше тридцати лет. Я её купил, когда учился в техникуме, на первую свою повышенную стипендию.


 Сижу теперь, страдаю. И даже полез по интернет-магазинам посмотреть почём и какие нынче ручки продают. Хотя умом понимаю - ни к чему оно мне. Я же теперь практически не пишу ручками, большинство текстов на компьютере да на телефоне. Этой пользовался потому что она была. Да и то - лежала в шкафу позабытая, но однажды нашёл и по приколу купил чернил. Утащил на работу, потому что там я ещё хоть какие-то почеркушки делаю.

В общем, логика подсказывает, что у меня шариковых ручек по карманам и в рюкзаке не на один год хватит, с моими-то потребностями. Но всё равно обидно...

Балда? Балда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий