суббота, 16 сентября 2023 г.

Как правильно гулять

 Не знаю сколько ещё в этом сезоне осталось тёплых и солнечных дней, да и никто, наверное, не знает. Поэтому когда сестра предложила прокатиться сегодня лесом да на берег реки - не стал отказываться. Вдруг до следующего лета не придётся? Поэтому в полдень мы собрались нашей небольшой компанией, и втроём поехали навстречу приключениям. Хотя, скорее, развлечениям :-)


Я нынче катаюсь на рыженькой Мериде, велосипеде сына. Очень мне этот велосипед нравится, удачно мы его тогда купили. И по городу, и по лесу на нём хорошо.

Нашли местечко на берегу реки, расположились. Сестра занималась своим любимым делом/развлечением - фотографировала и фотографировалась, подружка её рыбу ловила (не поймала), а я следовал мудрости о том, что бесконечно можно смотреть на три вещи... Поэтому развёл небольшой костёр и кормил его веточками. Бревно там уже было, это не я припёр.




Нагулялись! Надышались! Вроде и недалеко ехать-то было, но я домой пришёл и уже ни на какие предложения сходить в гости, угоститься вкусным, не соглашался. Я из душа сперва на кухню чаю попить, потом на кроватку к кошке поваляться. На сегодня я уже нагулялся :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий