воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Разведка лыжни

 Сходить по первому снегу на Сорочьи скалы у нас не получилось, то снега не было, то мы как-то собраться не сподобились. Ну, ничего, скалы пока вроде никуда деваться не собираются, сходим и по второму снегу. Или какой он там будет. Лишь бы его внезапно не навалило по колено и/или мороза не грянули.

А сегодня мы с сестрой решили прогуляться не так далеко, буквально туда и обратно. До одного из затопленных карьеров. Она хотела посмотреть есть ли там в лесу уже лыжня, а я так, за компанию. Была бы собака, взяли бы и собаку. Но на собаку я пока что никак решиться не могу.

Сегодня вообще погода была подходящая для прогулок - не холодно, чуть ниже нуля, ветра нет. Поэтому мы пошли не как короче, а как попало. Прошли вдоль речки до моста, традиционно постояв на оном. Речка уже схватывается льдом, но в районе моста льда почти нет, речка бодро журчит по камушкам. У меня даже сложилось ощущение, что воды стало больше, чем летом. Наверное, так оно и есть.

А вот карьер уже укрыт льдом полностью. Не знаю насколько надёжным, но мужик с ледобуром и прочими рыбацкими снастями нам навстречу попался. То есть, если он выходил на лёд, то удачно. Не провалился, выжил. Вообще я этих странных людей не понимаю. Я про любителей зимней рыбалки. Ну какой там лёд? Но нет, они при первом даже намёке на то, что вода местами замёрзла, радостно прутся на окрестные водоёмы. Насколько знаю, возвращаются не все.

Ладно, не будем о грустном. Так вот, карьер замёрз, и выглядит это всё вот так:



Я сначала подумал, что тёмное - это не замёрзшие участки. Но, кажется, это тоже лёд, просто ветром снег гоняет так, что он не везде лежит ровно. Выглядит странно. Проверять крепость льда я, разумеется, не рискнул. Там ухнешь - и не достанут. Карьер же, там уступы вниз круто уходят.

А, так о результатах вылазки: лыжня уже есть. Так что уже можно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий