четверг, 21 декабря 2023 г.

Предновогодний квартирник

Наконец-то я попал на мероприятие под названием "Квартирник"! Наконец-то - потому что его несколько раз переносили, да и потом  не могли долго определиться с датой проведения. А переносили, как выяснилось, из-за того, что музыканта сбила машина. К счастью, всё оказалось не очень серьёзно, но он всё же пострадал и ему было не до выступлений.

Но вот к сегодняшнему дню он, видимо, в достаточной мере восстановился и пришёл в себя, чтобы провести мероприятие. Ну, а мы уж своей небольшой компанией (троицей, если точнее) тут как тут!  И, как оказалось, не только мы. Народу в кофейню набилось столько, что пришлось стоять, так как стульев не хватило. И вот уж чего я точно не ожидал, так это того, что что всё это затянется  почти до половины десятого вечера! Нет, я не в претензии, просто действительно не ожидал. Я-то думал, ну, на час, на полтора. Какое там! Почти на три. С перерывами, конечно, но тем не менее. В общем, было неплохо.

Хотя, честно сказать, всё же не совсем мой формат. Там, такое сложилось ощущение, собрались люди, которые друг друга уже неплохо знают. И тут мы - сбоку припёка. Они там сидели и хором подпевали. Кстати, да, они сидели, а мы трое стояли в проходе. Что, на мой взгляд, только подтверждает мою теорию, что компания собралась знакомая. Я ещё заметил, что народ как-то подозрительно заранее открывал на телефонах тексты песен, чтобы подпевать удобней было.

И ещё раздражали шмыгающие под ногами дети. То есть народ пришёл с детьми, но, поскольку мелким было не очень интересно, то они играли в соседнем зале, и то и дело лазили туда-сюда. А мы как раз стояли в проходе между залами.

Но всё же, повторюсь, мне понравилось. Было забавно провести вечер не дома с кошкой и компьютером, а в уютном и уже даже любимом месте. Сестра мне дала задание - если что, если что-то такое у них ещё вдруг организуется, то обязательно её звать. Как будто я не зову, я и так вечно всех зову. Вот только не все идут, но это уже другой вопрос.



Комментариев нет :

Отправить комментарий