понедельник, 18 мая 2009 г.

Беги, Лола, беги

Все, кто хотел уже, конечно, посмотрели это кино. А я, как обычно, хотел, да всё как-то не складывалось. Во-от... Теперь сложилось, буквально вчера. И, на удивление, Кошка моя в процессе просмотра не уснула, как это обычно бывает. Что уже о чём-то говорит. Я только одного сначала не понял - как же она три раза бегала, каждый раз немного по-другому, если её застрелили с первого же раза? Очень меня это дело в непонятки загнало, если честно. И для себя я придумал такую версию - первые два раза никого не убивали, а это она, пока бежала, придумывала себе всякое - что бы могло быть, если бы... Они там как раз с мальчиком в конце каждой “пробежки” вроде как в постели разговаривали о том, что будет, если один умрёт...

Говорят, этот фильм в своё время тоже обсуждали все, кому не лень. Вот теперь и моё время пришло :)


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий