среда, 14 апреля 2010 г.

Генетика для самых маленьких

Дети же они как, они же спокойно идти обычно не могут. Зимой им надо залезть в сугроб и желательно в нём поваляться. В тёплое время года есть возможность залезть в лужу, промерить глубину и вообще. А если нет поблизости ничего такого, то можно просто скакать вокруг папы, непрерывно излучая акустические волны в пространство.

Собственно, так мы вчера с мелким и шли домой от бабушки. Он скакал по бордюрам тротуаров, потом по бортикам клумб у Горного льна, ну и так далее. За что и услышал от меня:
- Эх ты, заяц-попрыгаец, ценная зверюга!
Хихикнул и заявил, что он не зверюга. Хотя, несомненно, ценная.
- Ну как же, - говорю, - вон как ты прыгаешь-скачешь, значит попрыгаец! Заяц-попрыгаец ты и есть!
- А ты тогда кролик!
- Чёй-то я кролик? Я не, я человек - иду себе спокойно, сумки несу. Это ты у нас скачешь.

И тут (барабанная дробь) это мелкое чудо выдаёт:
- Тогда я тоже не заяц, раз ты человек! Потому что у человека и зайца гены не совпадают!

Восемь лет. А на днях он мне рассказывал про насекомых и почему паук съедает муху, а крылышки оставляет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий