среда, 28 апреля 2010 г.

Сам-то я рисовать не умею

Мопед, как говорится, не мой, я только разместил объяву :-)

Это Настя иной раз, когда мы кофе пьём (или в любое другое время) берёт ручку или карандаш и начинает черкаться на первом попавшемся листочке бумаги. Получается, на мой взгляд, забавно. Правда она говорит, что рисовать не умеет. Ну, врёт же! Вот:

Эта девочка вообще как живая, даже чем-то похожа на девушку, что у нас курьером работает.

А эта явно в шоке от того, что видит перед собой. Кстати, это Настя пыталась нарисовать мою ворону. Ворону я как раз рисовать умею :-)

Но я ворону рисую немного по другому. Вот так, да.

Девочка слева это, по-моему, Коралина в стране кошмаров.

***

***

***

***

Котик, да. Не только девочек рисует :-)

***

Комментариев нет :

Отправить комментарий