четверг, 6 мая 2010 г.

Тряхнуть стариной

Вы любите компьютерные игры? Давно? А какой у Вас был первый компьютер и в какие игры Вы на нём играли?

У меня был легендарный ZX Spectrum. Правда у меня он назывался Магик, но это для маскировки. Какая была вещь! Игры записывались на обычные аудиокассеты и загружались в память с обычного кассетного магнитофона. Надо было сидеть, ждать несколько минут пока пройдёт полная загрузка. А вместо ЖК монитора обычный телевизор. У меня так и вовсе поначалу чёрно-белый. Загрузка игры выглядела примерно вот так:


Откуда картинка? А картинка из эмулятора легендарного (я настаиваю!) компьютера Spectrum, который я сегодня поставил. И тут же скачал для него не менее легендарную "Элиту", загрузка которой и запечатлена на скриншоте.

Теперь мне нужно только заново заучить клавиши управления космическим кораблём, а их немало:


Ещё освежить в памяти типы космических объектов, встречающихся в игре:

Таргоиды, кстати, одни из самых опасных, как сейчас помню. Потому что наваливаются обычно толпой, да ещё и дронов выпускают.

Да, а клубную карту у нас получить было нереально, конечно:

Комментариев нет :

Отправить комментарий