воскресенье, 16 мая 2010 г.

Из дальних странствий воротясь

И снова о выражении "живут как кошка с собакой". Не, ну, а чо? Если наглядные примеры сами собой возникают, почему бы и да?

Вчера, значит, ходил к сестре в качестве, как пишут в объявлениях, "мужа на час". Или "мужчины на час", я не помню. Она, как надумает что-нибудь в квартире поделать, так меня зовёт, потому что мужа нет. Да, и когда бы, иной раз меня звала, но сейчас не про это. Вчера она затеяла вешать на окна бамбуковые шторы, а я был нужен как владелец дрели и человек, умеющий с ней обращаться. Я, конечно, согласился, сестра же. Взял дрель, свёрла, отвёртки там, пассатижи. Рулетку тоже взял, как ни странно, обычно не беру. Кстати, пригодилась. Да! И собака своего взял, Тошу. Он любит по гостям ходить. Потому что, во-первых, гулять, а, во-вторых, в гостях же его балуют и вкусненьким угощают. И вообще.

А там с некоторых пор кроме сестры и дочери её живёт кошка Майя, которую назвали вопреки моим советам, теперь пусть сами с ней и маются. Во-от... Мой коварный план в том и заключался, чтобы посмотреть, как они себя вести будут. Кошка-то ещё маленькая, котёнок по сути.

Ну, что могу сказать. Поначалу, Майя, конечно, отнеслась к вторжению неизвестного науке зверя на её территорию настороженно. Делала вид, что она большая и страшная, выгибала спину, пыжилась и ходила боком. Тоша посмотрел на это дело, подумал про себя: "Дура какая-то". И пошёл на кухню. Ну так, мало ли. А там миска с кормом, ну и что, что с кошачьим. Пока Майка настороженно выглядывала из-за угла, подмёл сухарики, полакал воды из миски.

Потом мне было некогда, я лазал по стремянке и вешал штору на первое окно. Звери там как-то сами развлекались, но тихонько, я не слышал, чтобы конфликты были. Зато позже, когда мы сели на кухне пить чай (ну, надо же было перерыв между шторами устроить), было забавно. Тошик заглядывал в глаза и усиленно вилял хвостом. А Майя изо всех своих мелких сил этот хвост ловила. Пару раз даже поймала, но ненадолго.

В общем, если бы оставить Тошу хотя бы переночевать, они бы точно подружились и спали бы в обнимку. А днём носились по квартире, горшки сшибали. Потому что скакать по креслам, спинкам дивана и кровати наш собак приучен волне.

Комментариев нет :

Отправить комментарий