четверг, 21 июля 2011 г.

Здравствуйте, Ричард Касл и интернет :-)

Итак, за те почти две недели, что у меня не было интернета, я успел посмотреть два сезона "Теории большого взрыва" и подсесть на новый для меня сериал "Castle". Ещё пройти на пару с сыном "Мафию 2" и снова глубоко застрять в Fallout 3. Ну, это не считая жизни в реале, разумеется. Так вот, про Касл. У меня создаётся впечатление, что этот сериал, хотя он и детективный по сути, тем не менее пропагандирует семейные ценности. Потому что главный герой почти в каждой серии получает подсказку по текущему расследованию либо от дочери, либо от мамы. Причё разговаривают-то они обычно совсем про другое, про что-то своё, но внезапно оно оказывается созвучным с тем, с чем надо :-)

Сегодня, например, Алексис надоумила отца просто пойти и извиниться перед Кейт. И ведь сработало!

В общем, я, кажется, попал :-)
Подписался в твиттере на @NathanFillion и @Stana_Katic, пропадай моя головушка.

Комментариев нет :

Отправить комментарий