четверг, 28 июля 2011 г.

Две собаки

Сегодня, когда повёз с утра сына к бабушке, взял с собой ещё и собака нашего. Псом его назвать язык не поворачивается, какой там пёс, мелочь косолапая. Поэтому собак. А взял потому, что некому сегодня с ним погулять, все где-то не дома. Жена, правда, переживала, как он, бедненький, будет на своих коротких лапках успевать за велосипедом. Ничего, отлично успевал! Я специально ехал не быстро, он лёгкой трусцой цокал рядом. Даже по сторонам почти не шарился, как обычно, так что потерять мы его не могли. А когда до дома моей мамы оставалось метров триста, я немножко добавил оборотов. Так собак спокойно перешёл на галоп и даже слегка нас обогнал! Молодец, одним словом, хоть и маленький.

Зато, когда проезжал автовокзал...
Там собачья мафия трётся, две немелкие псины. И у них, похоже, любимое развлечение - это гоняться за велосипедистами. Я как-то видел, пацана на велике пёс напугал. Мальчишка аж завизжал с перепугу. А сегодня эта зверушка выпрыгнула на меня. Еду, никого не трогаю, вдруг из кустов - серая торпеда: "ГАВ!" Я с перепугу на него тоже во весь голос. В принципе, я собак не боюсь, от неожиданности просто. Он так обалдел слегка, приостановился. Я дальше еду. Так он снова за мной с лаем. Но видно, что исключительно из спортивного интереса, агрессии не проявляет. Поэтому я его снова отлаял в ответ и спокойно покатился дальше. Разошлись довольные друг другом, без потерь :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий